Пропустить навигацию.
Главная страница

платежные карты

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

КОНВЕРСБАНК продлит обслуживание малого и среднего бизнеса по специальным акционным тарифам

КОНВЕРСБАНК (http://www.konversbank.ua) продлит обслуживание представителей малого и среднего бизнеса по специальному акционному тарифному пакету «Бизнес-Класс» еще на два месяца. В связи с высокой популярностью акционнных тарифов среди клиентов, 27 октября Тарифным комитетом Банка принято решение о продлении действия акции до конца текущего года. Согласно с принятым документом, условия акции, которая была запущена ко Дню предпринимателя, остаются без изменений.

В Киеве на улице Туровской начал работу Центр розничного бизнеса КОНВЕРСБАНКа

В рамках стратегии развития сети банка в Украине, КОНВЕРСБАНК (http://www.konversbank.ua/) открыл Центр розничного бизнеса в Киеве, по адресу: ул. Туровская, 4. «Количество филиалов КОНВЕРСБАНКа будет продолжать увеличиваться, — рассказывает председатель Правления Рэйнис Тумовс. — К концу текущего года мы планируем открыть еще 6 отделений. Основные стратегические направления развития нашей сети — это Крым, Запорожская область и Донецкий регион».

Партнерская сеть Миксмаркет подключает возможность выплат на карты Payoneer MasterCard

Москва, 27 октября 2011. Партнерская сеть Миксмаркет, одна из крупнейших партнерских сетей рунета, подключает для своих партнеров возможность вывода заработанных средств на платежные карты Payoneer, официального эмитента системы MasterCard®, картами которого пользуются более миллиона человека во всем мире. Данное сотрудничество предоставляет физическими лицам, партнерам Миксмаркета, принципиально новую по сравнению с электронными деньгами возможность вывода средств.

В Контакт-центре VAB Банка отмечают повышенный интерес к акциям для держателей платежных карт и программам автокредитования

В Контакт-центр VAB Банка в третьем квартале поступило порядка 70 тыс. звонков, что на 30% больше, чем в предыдущем квартале. При этом на 70% выросло количество обращений, связанных с карточным продуктом «Активные сбережения», а также c социальными счетами.

RSS-материал