SMM
Учебный центр «Эдукор» подвел итоги 2012 года
Submitted by b2blogger on пт, 01/02/2013 - 14:27.К концу года принято подводить итоги проделанной работы. В «Эдукоре» за прошедший год произошло много изменений, которые заинтересуют наших партнеров и студентов, а также всех людей, которые занимаются интернет-маркетингом.
Нетрадиционные социальные сети для Вашего бизнеса: аналитика от ВИМ-web.
Submitted by Whim on пн, 03/09/2012 - 09:33.Специалисты агентства интернет-маркетинга ВИМ-web проанализировали, где брендам и компаниям имеет смысл продвигаться помимо Вконтакте, Facebook, Twitter.
В России бизнес перестал игнорировать возможности социальных сетей: они активно используются для повышения узнаваемости бренда или компании, создания положительной репутации, а также для создания системы коммуникации между продавцом и покупателем. Конечно, далеко не всем это гарантирует увеличение продаж - неправильно выбранная тактика и непрофессионально разработанная стратегия могут принести только убытки.
Ежегодная конференция «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса»
Submitted by b2blogger on пт, 25/05/2012 - 09:30.14 июля в Одессе состоится вторая ежегодная конференция: «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса».
«8P» (http://8p.ua/?utm_source=p64083&utm_medium=mailer&utm_campaign=8p) — это ответ на вопрос бизнеса «Как увеличить продажи с помощью интернета?»: 25 часов полезной информации от 43 спикеров из Лондона, Москвы, Киева, Харькова, Одессы, 5 потоков докладов посвященных всем видам рекламы в интернете, кофе-брейки в уютных зонах отдыха, обед и бизнес-знакомства.
Компания Netpeak открыла представительство в городе Самара
Submitted by b2blogger on пн, 14/05/2012 - 15:02.Целью этого представительства будет улучшение взаимодействия студии с партнёрами из РФ, оказание и продвижение услуг интернет-маркетинга на территории региона и страны.
Самарский офис Netpeak (http://netpeak.ua/) стал первым представительством в России и третьим офисом компании. В ближайших планах Netpeak – открыть филиалы в нескольких крупнейших городах РФ.
AdverMap перешел под контроль Григория Маленко
Submitted by b2blogger on ср, 10/08/2011 - 14:26.Компания FineWeb передала контроль над сервисом альтернативной рекламы в социальных сетях AdverMap Григорию Маленко, еще недавно занимавшему должность директора по маркетингу и развитию портала «Обозреватель» Финансовые условия сделки не разглашаются, но известно, что бывшие владельцы остаются миноритарными владельцами сервиса.
В Киеве пройдет конференция SMM Camp №2
Submitted by b2blogger on вт, 08/02/2011 - 07:08.2 марта в Киеве пройдет Social Media Marketing for business SMM Camp #2 (http://smmgroup.net/camp) – интерактивная практическая конференция по социальным медиа для бизнеса.
Кому нужен SMM Camp #2?
Владельцам бизнеса для ориентации в сфере digital, а следовательно для принятия эффективных управленческих и стратегических решений.
Руководителям подразделений. PR, marketing, sales – сейчас всё это требует интеграции с социальными сетями.
SMM-специалисты. Обмен опытом, нетворкинг и новые темы для размышлений.
Представители СМИ. SMM – это тренд. Быть на волне тоже нужно уметь.
Кто будет выступать?
Специалисты digital-агентств. Реальные кейсы продвижения.
Face2FaceMedia. Каждой компании – по микроблогу!
Submitted by b2blogger on пт, 19/11/2010 - 09:14.10 ноября 2010 года в Пресс-Центре Одесского Облсовета состоялась пресс-конференция, посвященная ребрендингу маркетингового агентства «Face2FaceMedia». Теперь работа компании будет направлена исключительно на сферу Интернета. Это стало ответом на захлестнувшую всех волну социальных медиа, которая не должна проходить мимо бизнес-структур.
С помощью услуг «Face2FaceMedia» (http://www.f2fmedia.ru/) достигается цель любой компании: повышается узнаваемость бренда (в т.ч. персонифицированного) и, как следствие, растет объем продаж. Всё это осуществляется через проекты комплексного и полноценного присутствия Компаний (Брендов) Заказчиков в социальных медиа.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души