Пропустить навигацию.
Главная страница

релиз

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Рынок медиа рекламы за 2013 год возрастет на 11,7%

За 2012 год объем рынка медиа рекламы Украины вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим годом - до 9,478 миллиардов гривен. Такие сведения предоставлены Всеукраинской ассоциацией рекламодателей Украины.
При этом большую часть прибыли принесла ТВ-реклама — 3, 867 миллиарда гривен, что составляет 40,8% от общего объема рекламы.
Следует отметить, что интернет-реклама демонстрировала большую динамику развития. Так, только за 2012 год ее объем увеличился на 15%. Прогноз для рынка интернет-рекламы на 2013 год — 917 миллионов гривен, что составляет на 35% больше в сравнении с прошлым годом.

Playrix представляет игру Fishdom для планшета Kindle Fire

Playrix сообщает о выходе игры Fishdom, победителя премии iParenting Media Awards (Walt Disney Internet Group) в 2009 году, для планшета Kindle Fire на базе Android.

«Мы планируем и дальше расширять портфолио игр для iOS и Android как силами собственных разработчиков, так и при помощи удаленных студий или отдельных аутсорсеров»

Вологда – 10 сентября 2012 – Компания Playrix (http://www.playrix.ru/), один из ведущих мировых разработчиков и издателей казуальных игр, представляет Fishdom (Kindle Fire Edition) — игру, самостоятельно портированную компанией для планшета Kindle Fire. С сентября матч-3 бестселлер можно найти в Amazon Appstore для Android.

«Эксперт РА» присвоил рейтинг НПО «Наука» на уровне А+

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности компании НПО «Наука» (ОАО) на уровне А+ (очень высокий уровень кредитоспособности). Прогноз «стабильный»

НПО «Наука» является одним из ведущих российских предприятий авиационно-космической отрасли и крупнейшим производителем систем жизнеобеспечения самолетов, вертолетов и космических пилотируемых кораблей. Основные производственные мощности компании расположены в Москве и Московской области.

Playrix представляет игру 4 Элемента II

Продолжение известной казуальной игры 4 Элемента появилось на официальном сайте компании www.playrix.ru.

Вологда - 30 августа 2011 - Компания Playrix, один из ведущих мировых разработчиков и издателей казуальных игр, представляет 4 Элемента II - продолжение известной казуальной игры 4 Элемента, номинанта премии ELAN 2008 (Ванкувер, Канада), номинанта премии КРИ Awards 2008 (Москва). 4 Элемента II доступны на официальном сайте компании www.playrix.ru, на русскоязычном рынке игра включает в себя бонусный контент при обычной стоимости продукта.

В социальной сети Одноклассники появилась новая игра от Playrix Тауншип

Вологда - 25 августа 2011 - Компания Playrix, один из ведущих мировых разработчиков и издателей казуальных игр, представляет Тауншип - новое приложение для социальных сетей, в котором игрокам предстоит построить город своей мечты. Проект доступен в социальной сети Одноклассники, а его англоязычная версия - в сети Facebook.

IT-region: «Знать, чтобы применять» – актуальный блог, посвященный IT в госсекторе

ПРЕСС-РЕЛИЗ
05 августа 2011 года

IT-region: «Знать, чтобы применять» – актуальный блог,
посвященный IT в госсекторе

Приглашаем вас присоединиться к блогу компании «НЕОЛАНТ» IT-region – «Знать, чтобы применять», посвященному использованию современных информационных технологий органами государственной власти при принятии решений. Адрес блога – it-region.lj.ru.

Playrix сообщает о выходе бесплатной онлайн-версии игры Fishdom: Время Праздников

Веб-версия праздничного продолжения оригинальной игры Fishdom от Playrix появилась на официальном сайте компании www.playrix.ru.

Вологда - 18 ноября 2010 - Компания Playrix, один из ведущих мировых разработчиков и издателей казуальных игр, представляет онлайн-версию игры Fishdom: Время Праздников (http://www.playrix.ru/games/online/fishdom-seasons-under-the-sea.html), ранее доступной только в виде скачиваемой версии. Чтобы насладиться красочной графикой и увлекательным игровым процессом бесплатно, пользователям достаточно загрузить игру в своем браузере.

RSS-материал