Биологически активные добавки
Анализ рынка травяных чаев направленного действия в России
Submitted by DRG2010 on ср, 28/12/2022 - 20:45.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка травяных чаев направленного действия в России.
Чаи, приготавливаемые на основе листьев, корней, стеблей и соцветий лекарственных растений, принято называть травяными. Также к ним применяют названия фиточаи или тизан. Часто потребители отдают предпочтение таким напиткам, отказываясь от употребления обычного черного или зеленого чая, содержащих в своем составе кофеин. Фиточаи активно используются в профилактических и лечебных целях. Употребляют их как в горячем, так и охлажденном виде.
К категории травяных чаев могут относить:
Анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России
Submitted by DRG2010 on пт, 19/05/2017 - 13:33.В апреле 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России.
По расчетам Discovery Research Group, в 2015 г. объем рынка витаминов и биологически активных добавок в России составил 87 778,6 млн. руб. В 2016 г. рынок достиг 92 884,5 млн. руб.
Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАДов) состоит из четырех сегментов: «Биологически активные добавки (БАДы)», «Детские витамины», «Тоники» и «Витамины». К наиболее крупному сегменту рынка относятся биологически активные добавки. Объем этого сегмента в 2016 г. составил 63 744,5 млн. руб.
Возрастные изменения - новые технологии побеждают старение
Submitted by b2blogger on вт, 18/01/2011 - 13:47.Компания VILAVI помогает людям побеждать возраст. В основе продуктов VILAVI – новейшие открытия в области геронтологии, позволяющие замедлить процессы старения и сделать это безопасно для организма.
VILAVI – всегда можно!
Компания VILAVI (http://expo-pages.com/vilavi) начала свою работу в феврале 2010-го года. Все сразу поняли: подобных антивозрастных продуктов, которые воздействуют сразу на основные причины старения, в мире не существует . Основатели VILAVI не стали гнаться за чужими идеями и воплотили свою. Продукты VILAVI помогают сказать «пока» лишним годам, а часто и десяткам лет.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души