Пропустить навигацию.
Главная страница

бренд

Бренд Just5 обновил линейку ярких спейсфонов

Пять лет назад российский бренд Just5 совершил революцию в мире мобильных устройств, выпустив линейку простых телефонов с большими кнопками и ярким дизайном. В то время как другие стремились расширить функциональность, бренд Just5 нашел в себе смелость пойти в обратном направлении и сделать ставку на простоту. В итоге телефоны Just5 создали мощный новый тренд и обзавелись армией последователей, которым, однако, так и не удалось повторить уникальную формулу успеха Just5. Сегодня телефонами Just5 пользуются люди во всем мире: берут с собой в путешествия, совмещают с пользованием iPad и iPhone, дарят родителям и детям.

Soldis Communications провел рестайлинг базового бренда «Эрмигурт» для компании Ehrmann

Продукция компании Ehrmann по праву завоевала доверие российского потребителя. Йогурты, творожки, пудинги, десерты, молочные и йогуртные напитки, изготовленные из высококачественного сырья на современном, высокотехнологичном оборудовании, давно стали прекрасным дополнением к завтраку, альтернативой вредным «перекусам» и полезным вариантом позднего ужина.
Однако, несмотря на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг существующей упаковки «Эрмигурт», с целью изменения общего восприятия базового бренда всей семьи «Эрманн».

RETAIL INDUSTRY FORUM отметил свой юбилей

30-31 октября Retail Industry Forum отметил свой 10-ый юбилей. Праздничный форум состоялся в Киеве и объединил на своей площадке лучших мировых и украинских ритейлеров, которые уже традиционно обсудили актуальные вопросы развития рынка, а также общими усилиями нашли способы преодоления текущих трудностей, возникающих в процессе работы.

Начало праздничную двухдневную встречу активное состязание «Дартц» с розыгрышем призов. Все желающие получили возможность выиграть подарки, которые предоставили участникам постоянные партнеры Retail Industry Forum. Организаторы, компания Meeting Point*, благодарят партнеров, поздравляют всех призеров и желают дальнейших успехов.

CANYON выпустил на рынок новые аксессуары для iPhone 5 и IPad

CANYON представляет новые аксессуары для смартфонов и планшетов, которые существенно расширят ассортимент бренда, чтобы удовлетворить взыскательный вкус даже самых искушенных потребителей.

«Синар» вошел в ТОП-20 самых дорогих брендов Новосибирска

Составители ТОП-20 оценили предприятия города с точки зрения известности брендов. Оценка участников проводилась с помощью оригинальной методики компанией DSO Consulting по заказу журнала Status на основе информации, предоставленной в открытых источниках. В рейтинг попали только те бренды, которые «прописаны» в нашем регионе.
Бренд — это легко узнаваемая марка какого-либо производителя или продукта. И модели с маркой «Синар» без сомнения узнаваемы и любимы в городе. Не только политики и бизнесмены с удовольствием носят костюмы, произведенные руками наших сотрудников. На улицах города можно встретить много улыбающихся женщин в наших пальто и плащах.

QUQ выступает инфопартнером конференции «Мобильные Медиа»

Интернет-компания QUQ, в преддверии выхода мобильной версии портала http://quq.ru, выступает информационным партнером Международной конференции «Мобильные Медиа», которая состоится 29 октября 2012 года в гостинице «Бородино».

ECCO пришел в Ульяновск

20 сентября на карте Ульяновска появился первый в городе фирменный магазин обуви ECCO.

Приход датского бренда в Ульяновск — долгожданное событие для многих жителей города, ценящих в повседневной обуви одновременно красоту, стиль и элегантность, комфорт и удобство, простоту и лаконичность, заботу о здоровье и функциональность.

«Бренд года» в категории коньяк Украины – Jatone

По версии журнала «Акциз» самыми успешными в категории «Коньяк Украины» по итогам 2011 года признан бренд Jatone.
В начале марта международный специализированный журнал «Акциз», признанный эксперт всех видов деятельности, связанной с производством, продвижением и продажами алкоголя, в рамках рейтинга «Гордость отрасли-2011» определил победителей в номинации «Бренд года» в основных категориях спиртных напитков. Продукты, представленные в номинации «Бренд года» являются, по версии журнала «Акциз» самыми успешными в своих категориях по итогам 2011 года.

FITCH подтверждает рейтинг финансовой устойчивости Группы АХА

Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило рейтинг финансовой устойчивости страховой Группы АХА на уровне «АА-» со стабильной перспективой.

Подтверждение рейтингов (http://axa-ukraine.com/ru/company/press-center/news/2443) свидетельствует о достаточности основного капитала Группы и росте прибыльности ее операций. Согласно с оценкой агентства, основной капитал АХА существенно вырос и стабилизировался по сравнению с кризисным окончанием 2008 года, и в перспективе останется устойчивым, несмотря на непростую финансовую ситуацию в мире.

RSS-материал