Пропустить навигацию.
Главная страница

урегулирование убытков

Клиентам «AXA Страхование» непогода не страшна

Суровые погодные условия огорчили многих водителей. Но для клиентов СК «AXA Страхование» непогода не страшна. В конце 2012 года СК «AXA Страхование» внедрила новый инновационный подход к процессу урегулирования убытков - Телеурегулирование. Теперь для того, чтобы заявить убыток клиенту нет необходимости приезжать в офис, достаточно позвонить по телефону или зарегистрировать убыток на сайте компании.

Инновационность подхода, внедренного AXA в Украине, заключается в применении новых для украинского страхового рынка технологий в обслуживании клиентов.

В январе 2013 г. «АХА Страхование» выплатила своим клиентам более 30 млн. гривен

В январе 2013 года клиенты СК «АХА Страхование» получили 30,984 млн. страховых возмещений по 3 602 страховым случаям.

Самые значительные выплаты в этот период были сделаны по КАСКО. По 2 430 страховым случаям в январе было выплачено 23,155 млн., что составляет 75% от суммы всех выплат. Выплаты по ОСАГО (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/oscpv/) составили 4,911 млн. или 16% от общей суммы выплат за месяц. В то же время выплаты по медицинскому страхованию составили 2,27 млн. по 586 страховым случаям.

В августе 2012 г. «АХА Страхование» выплатила около 4 млн. гривен по крупным страховым случаям

В августе 2012 года общая сумма выплат СК «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com/) составила около 30 млн. гривен. Только по 8 крупным страховым случаям было выплачено 3 млн. 969 тыс. гривен страховых возмещений.

Средний срок урегулирования массовых убытков в АХА, которыми являются 81% всех страховых случаев по автострахованию (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/), составляет 15 календарных дней с даты подачи клиентом заявления о наступлении страхового случая до момента поступления суммы страхового возмещения на расчетный счет СТО для ремонта автомобиля.

В компании урегулируется около 126 убытков в день, а сумма страховых выплат составляет около 1 млн. гривен.

«АХА Страхование» выступила страховым партнером заезда Lamborghini Socar Mini TROFEO

8 сентября 2012 года в городе Одесса состоялось празднование заезда Lamborghini Socar Mini TROFEO. Мероприятие было проведено в клубе Ibiza на берегу Черного моря. Сам заезд, в котором приняли участие лучшие модели Lamborghini, проходит в Украине в первый раз.

Победители заезда были награждены именными карточками private insurance, предусматривающими индивидуальное страховое обслуживание, а также сертификатами на получение страхования от несчастного случая на сумму 100 тыс.грн.

Кроме того, АХА была награждена дипломом за большой вклад в поддержку всеукраинского пролога «Mini TROFEO».

В марте 2012 г. «АХА Страхование» выплатила около 35 млн. гривен

За первый месяц весны – март - страховая компания «АХА Страхование» выплатила своим клиентам 34 млн. 825 тыс. гривен страховых возмещений по 4 032 страховым случаям.

Самые значительные выплаты в этот период пришлись на страхование КАСКО (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/kasko-all-inclusive) . По 2937 страховым случаям АХА выплатила 23 миллиона 373 тысяч гривен.

Выплаты по ОСАГО (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/oscpv/) в прошлом месяце составили 4 млн. 851 тыс. гривен, а по имуществу – 5 млн. 294 тысяч гривен.

«АХА Страхование» выплатила по Европротоколу

12 декабря 2011 страховая компания «АХА Страхование» выплатила по Европротоколу. Страховой случай произошел 6 декабря в г. Черкассы при заезде на парковку. Участники решили не вызывать ГАИ, а на месте оформили Европротокол.

Выплату (https://vyplaty.axa-ukraine.com/) страхового возмещения владельцу пострадавшего автомобиля FORD FOCUS C307 TREND совершили уже 12 декабря - на пятый рабочий день после страхового случая в Черкасском Территориальном отделе урегулирования убытков страховой компании «АХА Страхование».

Успешная модернизация системы урегулирования в Страховой компании «УНИКА»

В июне 2011 года Страховая компания «УНИКА» успешно завершила 1-й этап проекта по усовершенствованию системы урегулирования убытков.

Страховая компания «УНИКА» уделяет высокое внимание как качеству предоставляемых услуг, так и эффективному и оперативному урегулированию страховых событий, являющегося наиболее важным элементом в работе страховой компании.

В конце прошлого года в Компании «УНИКА» был внедрен проект по реорганизации и преобразованиям системы урегулирования убытков. Основными задачами проекта являются:

* повышение уровня обслуживания клиентов,
* сокращение сроков урегулирования страховых случаев.

АХА в Украине выберет лучших сотрудников Департамента урегулирования

АХА в Украине запустила новую программу по определению лучшего сотрудника Департамента урегулирования убытков. Награждать лучших по таким параметрам как компетентность, профессионализм, коммуникабельность, инициативность и доброжелательность будут по результатам месяца и года.

В программе примут участие все сотрудники Департамента урегулирования убытков, которые занимаются непосредственным обслуживанием клиентов, а также практическим и теоретическим урегулированием (http://axa-ukraine.com/ru/company/press-center/news/2243).

RSS-материал