ребрендинг
Попробуй новое MENU
Submitted by b2blogger on вт, 25/09/2012 - 14:21.Авторитетный гид по ресторанной жизни MENU.RU перезапущен в новом формате.
В сентябре 2012 года MENU.RU, авторитетный гид по ресторанной жизни Москвы и России, начал работать в новом формате.
Глобальные изменения коснулись в первую очередь визуального оформления сайта. Теперь у MENU.RU новый логотип и дизайн, который стал более легким, лаконичным и современным, сохранив при этом полюбившиеся пользователям фирменные цвета бренда.
Особое внимание в новой версии MENU.RU отведено специальным сервисам для пользователей, таким как онлайн бронирование столиков в ресторане, доставка еды на дом, навигатор по текущим акциям в ресторанах.
РосинтерБанк подводит итоги года в новом цвете
Submitted by b2blogger on ср, 28/12/2011 - 13:51.Один из самых динамично развивающихся российских банков, "РосинтерБанк", в канун наступающего Нового года порадовал своих клиентов новым имиджем.
Ребрендинг ПАО «МАРФИН БАНК» свидетельствовал об усилении позиций на рынке финансовых услуг
Submitted by b2blogger on вт, 05/04/2011 - 07:58.Ребрендинг ПАО «МАРФИН БАНК» заключался не просто в смене логотипа, корпоративного цвета и оформления, а в последующих серьезных изменениях в самой структуре организации, ее возможностях и, соответственно, позиции на рынке финансовых услуг.
ALIBRA SCHOOL на радио Сити ФМ.
Submitted by alibra on пн, 28/02/2011 - 10:34.18 января на радио Сити ФМ состоялся эфир с владельцем сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL Анной Беркович. В прямом эфире программы «Вечерний Звон» Анна рассказывала о завершившемся ребрендинге компании и отвечала на вопросы будущих клиентов школы.
«ALIBRA SCHOOL» подводит итоги 2010 года
Submitted by alibra on ср, 22/12/2010 - 21:31.Компания «ALIBRA SCHOOL» (в прошлом «Runov School»), которая специализируется на авторской методике изучения иностранных языков, 16 декабря провела финальное собрание совета директоров и менеджеров компании, в ходе которого были подведены итоги уходящего года.
Собрание впервые проходило в открытом формате, на него были приглашены журналисты профильных СМИ, а так же партнеры компании.
Встречу открыла генеральный директор компании Анна Беркович. Она выступила с итоговым отчетом о деятельности компании.
MARFIN BANK пришел в Украину
Submitted by b2blogger on чт, 18/11/2010 - 07:38.С 12 ноября 2010 года Открытое акционерное общество «МОРСКОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ БАНК» сменил свое наименование на ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАРФИН БАНК».
Ребрендинг стал естественным завершением вхождения ОАО «МТБ» в крупную европейскую финансовую структуру. ПАО «МАРФИН БАНК» (http://marfinbank.ua/website.nsf/page_information?OpenPage)является полным правопреемником ОАО «МТБ». Европейское качество услуг, полный спектр финансового обслуживания, более 400 филиалов и отделений в разных точках земного шара – все это новые возможности клиентов ПАО «МАРФИН БАНК».
Справка
Выступление компании ALIBRA SCHOOL на конференции «Маркетинг образовательных услуг»
Submitted by alibra on вт, 26/10/2010 - 14:30.В минувший четверг, 21 октября генеральный директор и собственник сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL Беркович Анна провела выступление в рамках проходящей конференции «Маркетинг образовательных услуг».
Новый «Обозреватель» - не пропусти важное!
Submitted by b2blogger on чт, 07/10/2010 - 13:00.Первый информационный портал «Обозреватель» провел ребрендинг и запустил новый дизайн главной страницы. В ближайшие два месяца все контентные проекты холдинга ОБОЗ.ua изменят свой дизайн и станут тематическими разделами «Обозревателя». Первым был финансовый раздел, который запустился одновременно с главной страницей портала. Дальше в «Обозреватель» вольются «Кияни», «ШоуОбоз», «СпортОбоз», «АвтоОбоз» и «КиноОбоз». Также появились разделы – «Семья» и «Здоровье». Новый слоган «Обозревателя» - «Не пропусти важное!».
Туроператор AVANTI объявил о завершении первого этапа ребрендинга
Submitted by avanti on пт, 30/01/2009 - 11:02.Туроператор AVANTI сообщает о завершении первого этапа ребрендинга, начавшегося в конце 2008 года. Результатом стало утверждение нового логотипа компании, фирменных цветов, основного шрифта и таких ключевых элементов корпоративного стиля, как визитные карточки и фирменные бланки компании.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души