камень
Анализ рынка и потребления природных цеолитов в России и странах СНГ
Submitted by DRG2010 on вт, 01/11/2022 - 10:50.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка и потребления природных цеолитов в России и странах СНГ.
Анализ рынка зеленого нефрита в России
Submitted by DRG2010 on сб, 12/02/2022 - 08:59.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка зеленого нефрита.
Анализ рынка известняков Челябинской области и Республики Башкортостан
Submitted by DRG2010 on вт, 08/02/2022 - 09:41.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка известняков Челябинской области и Республики Башкортостан.
Известняк – осадочная горная порода, которая состоит по большей части из карбоната кальция (кальцит - CaCO3), редко из арагонита. Содержит примеси обломочного и глинистого материала, доломита и органического вещества.
Есть множество разновидностей известняка, они классифицируются по своему направлению: по цвету, по сфере применения, по химическому составу и другим показателям.
Благодаря своим уникальным свойствам известняк применяется во множестве областей народного хозяйства.
Исследование рынка камня искусственного акрилового в России
Submitted by DRG2010 on чт, 02/04/2020 - 11:45.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка искусственного акрилового камня в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка искусственного акрилового камня в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 658 052 м2 или 35 692 тыс. $ в стоимостном.
Новые возможности LETO
Submitted by Letostyle on пт, 10/02/2012 - 12:23.-
Компания LETO хорошо известна своими 3D покрытиями на российском рынке декоративных отделочных материалов. Сначала уникальные рельефы были представлены в коллекции стеновых панелей, затем перенесены на двери, фасады корпусной мебели и даже потолок.
Российский потребитель стал очень разборчив в выборе столешницы из искусственного камня
Submitted by b2blogger on вт, 30/08/2011 - 12:15.По информации компании СтудияКомпозит, рост продаж столешниц из искусственного камня (агломерата на основе кварца), связан с тем, что покупатель стал более информированным в области выбора материала для столешниц на кухню. Ведь на этом материале не остаются пятна и царапины как, например, на натуральном мраморе и на него можно ставить горячие предметы в отличие от акрилового камня.
Компания «Гранит-Центр» завершила изготовление мемориальных стелл для братского захоронения в пос. Медное Тверской области.
Submitted by sskapriz on пн, 14/03/2011 - 08:50.В Тверской области в пос. Медное готовится к открытию памятный комплекс, произведенный фирмой «Гранит-центр». Для захоронения были изготовлены 4 стеллы, на которых нанесены методом гравировки имена более 100 погибших.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души