Пропустить навигацию.
Главная страница

азс

Кофе становится вторым по популярности товаром на российских АЗС после топлива

По данным аналитиков компании РусХОЛТС, ведущего российского оператора в области снабжения магазинов и кафе в сетях АЗС, кофе стремительно завоевывает позицию второго по популярности товара на автозаправках после топлива. И эта тенденция, как утверждают эксперты, соответствует современному вектору развития нетопливных бизнесов АЗС и в Европе, и в мире.

В условиях кризиса российские АЗС стремятся развивать нетопливный бизнес

В виду неустойчивой экономической ситуации крупные российские сети АЗС стремятся развивать свой нетопливный бизнес. При этом за основу берутся европейские модели.

Российские сети АЗС будут зарабатывать на кофе

Российский рынок АЗС все чаще обращает внимание на развитие дополнительных услуг для своих клиентов. В Европе АЗС зарабатывают до 60% своей прибыли на так называемых «нетопливных бизнесах». Наиболее прибыльным из них является продажа кофе - самого востребованного после топлива товара, предлагаемого на АЗС.

Ежегодно в мире 8,6 млн. женщин умирают от сердечно-сосудистых заболеваний

Ежегодно в мире 8,6 млн. женщин умирают от сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), что составляет одну треть всех случаев смерти среди слабого пола, как сообщает Всемирная федерация сердца (ВФС). По причине ССЗ гибнет большее количество женщин, чем от рака, туберкулеза, ВИЧ/СПИДа и малярии вместе взятых.

Первая автоматическая АЗС «Газпромнефть» построена в Москве

Первая в Москве автоматическая автозаправочная станция (ААЗС) сети «Газпромнефть» расположена в северо-восточном округе города на ул. Амурская, д.15, стр.1.
ААЗС работает без операторов. Клиенты самостоятельно оплачивают топливо наличными или по топливной карте через терминал самообслуживания. Время заправки на ААЗС составляет 3-4 минуты. В связи с тем, что такой формат станций знаком не всем посетителям, и для повышения качества обслуживания на станции работают заправщики-консультанты.

G-Drive стал официальным топливом шоу Top Gear Live

Известное автомобильное шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда выбрало в качестве официального топлива мероприятия бензин премиального класса G-Drive, реализуемый на сети АЗС «Газпромнефть».

22 февраля на сцене СК «Олимпийский» профессиональные гонщики, каскадеры и звезды знаменитого британского шоу испытали эффективность и надежность топлива G-Drive в условиях экстремальных трюков, тест-драйвов и бешеной скорости.

Клиенты АЗС «Газпромнефть» покорили гоночную трассу в Абу-Даби

20 российских автомобилистов, победителей федеральной акции «Проверь себя на гоночной трассе в Абу-Даби», проходившей в сети АЗС «Газпромнефть», побывали в Объединенных Арабских Эмиратах.
Заправляясь топливом нового поколения G-Drive, автолюбители из Москвы, Санкт-Петербурга, Новоуральска, Твери, Долгопрудного, Сургута, Омска, Томска, Обнинска, Челябинска, Барнаула, Новокузнецка, Новосибирска, Калуги, Пошехонья, Рыбинска выиграли мастер-класс известного гонщика, пилота команды G-Drive Racing by Signatech Nissan Романа Русинова на трассе Yas Marina Circuit в Абу-Даби (ОАЭ).

Новые товары под маркой G-Drive появились на АЗС «Газпромнефть» в Москве, Московской, Калужской, Тверской и Смоленской областях

Компания «Газпром нефть» выводит на рынок новые продукты премиум-класса под собственной торговой маркой G-Drive, которые будут продаваться в магазинах на всех АЗС «Газпромнефть».
В декабре 2012 года в магазинах сети АЗС «Газпромнефть» Москвы, Московской, Тверской, Калужской и Смоленской областях стала продаваться стеклоомывающая жидкость G-Drive, специально разработанная для российского климата. Она защищает стекло от замерзания при температуре до ─20°С. Эффективная химическая формула позволяет удалять со стекол дорожную грязь, соль, нефтяную пленку. Стеклоомыватель G-Drive не содержит метанола, поэтому не имеет резкого запаха.

Клиенты АЗС «Газпромнефть» отправятся на гоночную трассу в Абу-Даби

Сеть АЗС «Газпромнефть» подвела итоги осенней федеральной акции «Проверь себя на гоночной трассе в Абу-Даби», прошедшей с 15 октября по 25 ноября 2012 года.

Более 163 тысяч человек приняли участие в акции. Наибольшую активность проявили автолюбители из Кемеровской, Томской, Калужской, Тверской областей и Красноярского края. Победители еженедельных розыгрышей получили 12 тысяч призов – спортивные сумки, футболки и толстовки с брендом G-Drive.

RSS-материал