туалетная вода
Анализ рынка косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) в России
Submitted by DRG2010 on чт, 10/02/2022 - 09:27.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) в России.
Объем импорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) в России в 2020 г. составил 46 526,4 тн. Наибольшая доля импорта приходится на низкий ценовой сегмент. В Этой категории представлено наибольшее количество игроков.
Наибольшую долю импорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) в 2020 г. заняли бренды: 3W CLINIC, AVON, BIODERMA, CLARINS, DOVE, ELIZAVECA, EVELINE, GARNIER, HIMALAYA HERBALS, J&COCEU, JOHNSON & JOHNSON, LA ROCHE-POSAY, L'OREAL PARIS, MARY KAY, NIVEA, ORIFLAME, SHISEIDO, YADAH и YVES ROCHER.
Анализ рынка парфюмерии в России
Submitted by DRG2010 on чт, 10/02/2022 - 09:07.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в I пол.2021 г. объем рынка парфюмерии и косметики составил 256,9 млрд. руб. В условиях повышения цен на импортные товары, на рынке парфюмерии и косметики увеличилась доля российской продукции.
По итогам 2020 г. наблюдался рост объемов производства по отношению к данным 2019 г. В I пол. 2021 г. было произведено 145,9 тыс. дкл парфюмерии. Структура производства парфюмерии в России такова, что в I пол. 2021 г. основная доля пришлась на туалетную воду.
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 пол. 2018 года
Submitted by DRG2010 on чт, 27/09/2018 - 08:27.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.
В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году. В I пол. 2018 г. объем рынка парфюмерии в России составил 40,73 млрд. руб., что на 9,95% больше показателя I пол. 2017 г.
По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2018 г. на него приходится свыше 3000 магазинов, далее следует Л’Этуаль – 439 магазинов, на третьем месте Yves Rocher – 375 магазинов сети.
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2017 года
Submitted by DRG2010 on пт, 29/09/2017 - 13:15.В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка парфюмерии достиг 37 млрд. руб., что на 7,4% больше показателя I пол. 2016 года.
По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2017 года данной парфюмерно-косметической сети принадлежат 3174 точек. Далее следует сеть Л’Этуаль – 917 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 350 магазинов сети.
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
Submitted by DRG2010 on чт, 30/03/2017 - 07:54.В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
В 2016 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 389,6 млрд. руб. Объем рынка парфюмерии при этом составил 77,9 млрд. руб.
Структура рынка парфюмерии по ценовой категории в 2016 году выглядела следующим образом: 47,7% всех продаж приходится на массовый сегмент, 52,3% составляет сегмент премиум (ранее несколько преобладал массовый сегмент).
По количеству магазинов распределение лидеров в 2016 году осталось прежним: лидером является парфюмерно-косметическая сеть Магнит Косметикс с количеством магазинов около 1000.
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
Submitted by DRG2010 on вт, 27/09/2016 - 10:18.В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
В I пол. 2016 года объем рынка парфюмерии и косметики составил 169,3 млрд. руб. Объем рынка парфюмерии при этом составил 34,5 млрд. руб.
Среди производителей парфюмерии лидерами рынка России в I пол. 2016 года остаются L’Oreal, LVMH, Procter and Gamble и Estee Lauder Companies.
Структура рынка парфюмерии по ценовой категории в I пол. 2016 года претерпела незначительные изменения в сравнении с предыдущим периодом: 48,1% всех продаж приходится на массовый сегмент, 51,9% составляет сегмент премиум (ранее несколько преобладал массовый сегмент).
Интернет-магазин парфюмерии AroMart.ua выставлен на продажу
Submitted by b2blogger on вт, 22/03/2011 - 16:13.17 марта 2011 — Парфюмерный интернет-магазин AroMart.ua, действующий с 2005 года, выставлен на продажу.
AroMart.ua специализируется на продаже туалетной воды и духов. В его ассортименте представлено более 2100 позиций женской и мужской парфюмерии от 50 ведущих брендов. Онлайн-магазин является действующим прибыльным бизнесом.
По словам руководителя проекта Кириллова Сергея, AroMart.ua успел зарекомендовать себя в сегменте онлайн-продаж парфюмерии — значительная доля заказов осуществляется постоянными клиентами.
«AroMart.ua будет продан за 15000 долларов США, — подметил Кириллов. — Свободное время и средства мы вынуждены сфокусировать на другом онлайн-бизнесе».
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души