Пропустить навигацию.
Главная страница

туалетная вода

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2017 года

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка парфюмерии достиг 37 млрд. руб., что на 7,4% больше показателя I пол. 2016 года.

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2017 года данной парфюмерно-косметической сети принадлежат 3174 точек. Далее следует сеть Л’Этуаль – 917 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 350 магазинов сети.

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
В 2016 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 389,6 млрд. руб. Объем рынка парфюмерии при этом составил 77,9 млрд. руб.
Структура рынка парфюмерии по ценовой категории в 2016 году выглядела следующим образом: 47,7% всех продаж приходится на массовый сегмент, 52,3% составляет сегмент премиум (ранее несколько преобладал массовый сегмент).
По количеству магазинов распределение лидеров в 2016 году осталось прежним: лидером является парфюмерно-косметическая сеть Магнит Косметикс с количеством магазинов около 1000.

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года

В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
В I пол. 2016 года объем рынка парфюмерии и косметики составил 169,3 млрд. руб. Объем рынка парфюмерии при этом составил 34,5 млрд. руб.
Среди производителей парфюмерии лидерами рынка России в I пол. 2016 года остаются L’Oreal, LVMH, Procter and Gamble и Estee Lauder Companies.
Структура рынка парфюмерии по ценовой категории в I пол. 2016 года претерпела незначительные изменения в сравнении с предыдущим периодом: 48,1% всех продаж приходится на массовый сегмент, 51,9% составляет сегмент премиум (ранее несколько преобладал массовый сегмент).

Интернет-магазин парфюмерии AroMart.ua выставлен на продажу

17 марта 2011 — Парфюмерный интернет-магазин AroMart.ua, действующий с 2005 года, выставлен на продажу.

AroMart.ua специализируется на продаже туалетной воды и духов. В его ассортименте представлено более 2100 позиций женской и мужской парфюмерии от 50 ведущих брендов. Онлайн-магазин является действующим прибыльным бизнесом.

По словам руководителя проекта Кириллова Сергея, AroMart.ua успел зарекомендовать себя в сегменте онлайн-продаж парфюмерии — значительная доля заказов осуществляется постоянными клиентами.

«AroMart.ua будет продан за 15000 долларов США, — подметил Кириллов. — Свободное время и средства мы вынуждены сфокусировать на другом онлайн-бизнесе».

RSS-материал