Пропустить навигацию.
Главная страница

кафе

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров

DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России.

Объем сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России в 2017 г. составил 11 247 заведений.

Сегмент «кафе/бары» представлен следующими категориями заведений: «бары/пабы», «кафе», «джус/смузи бары» и «специализированные кофейни».

Общий объем продаж у не сетевых кафе/баров в 2017 г. был 60 046 млн. рублей, что составило 59%. Оставшийся 41% пришёлся на продажи «сетевиков».

Анализ рынка общественного питания в России

В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания в России.
За январь-октябрь 2016 года оборот рынка общественного питания в России повысился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 1082 млрд. руб.
Оборот общественного питания в России в 2015 году составил 1305 млрд. руб. таким образом, повысившись за год на 6%. В 2014 году оборот составил 1234 млрд. рублей.

Дизайнером года по версии журнала Esquire Украина стал Денис Беленко

Дизайнер и архитектор Денис Беленко — автор интерьеров знаменитых одесских ресторанов «Стейкхаус. Мясо & вино», «Tavernetta», кафе «Компот», ресторана «Under Wonder» в Киеве, культового в среде днепропетровской молодежи кафе «Мыши Бляхера» и других известных заведений — признан дизайнером года по версии журнала Esquire.

DRG: Исследование рынка общественного питания в России (Ч. 2)

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания.
На росте рынка в 2011 году положительно сказался запрет на продажу алкоголя крепостью свыше 15% в ночное время по всей России. В перспективе на развитие рынка окажут существенное влияние международные мероприятия, которые будут проходить в нашей стране, поскольку в крупных городах довольно высокая доля продаж приходится на иностранных посетителей. Также существенное влияние окажет открытие новых торговых развлекательных объектов, в которых традиционно располагается довольно большое количество разнообразных точек общественного питания.

DRG: Исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. (Ч. 3)

В мае 2012 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге.
Наиболее крупный сегмент на рынке общественного питания Санкт-Петербурга – фаст-фуд. На него приходится порядка 60% рынка или около 30 млрд. руб. Наиболее крупными игроками по количеству сетей в данном сегменте являются отечественные компании: "Теремок. Русские блины" и "Чайная Ложка", и только за ними следуют McDonald’s, KFC и Subway.

DRG: Исследование рынка общественного питания в Москве (Ч. 2)

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания.
На дальнейшее развитие рынка общественного питания в Москве оказывают влияние различные факторы, которые как тормозят его расширение, также как и выступают катализатором его развития. В отчете рассматриваются различные факторы, например, рост благосостояние населения, развитие туризма в Москве, запрет на продажу алкоголя в ночное время; ожидание второй волны кризиса, запрет на курение в общественных местах, рост арендных ставок, запрет на парковку в центре Москвы и прочие.

DRG: Исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. (Ч. 2)

В мае 2012 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге.
В последние два года рынок общественного питания в Санкт-Петербурге накопил рядом проблем: высокие цены в заведениях общепита, открытие "идентичных" кафе и ресторанов, нехватка адекватной недвижимости для заведений общепита.

DRG: Исследование рынка общественного питания в России (Ч. 1)

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания.
В 2011 году оборот рынка общественного питания в России составил 903,3 млрд. руб., рост в составил 5,3% в сопоставимых ценах в сравнении предыдущим годом.
В 2011 году 28% общероссийского оборота общественного питания приходилась на Центральный федеральный округ – почти 255 млрд. руб. На втором месте по обороту общественного питания находится Приволжский федеральный округ с оборотом почти в 173 млрд. руб.

DRG: Исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. (Ч. 1)

В мае 2012 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге.
До кризиса рынок общественного питания в Санкт-Петербурге ежегодно развивался и увеличивался. В кризис рынок общепита в Санкт-Петербурге просел – в сопоставимых ценах спад составил почти 26%. Однако уже в 2010 году рынок общественного питания в Санкт-Петербурге начал восстанавливаться, за год оборот заведений общественного питания в городе увеличился на 10,3% в сопоставимых ценах.

RSS-материал