кафе
Анализ рынка топпингов в России
Submitted by DRG2010 on вт, 10/12/2019 - 14:58.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка топпингов.
Объем рынка топпингов в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 4 652 934. Объем рынка топпингов по итогам первого полугодия 2019 г. составил $ 2 640 804. Лидером на рынке топпингов в натуральном выражении в 2018 г. стал бренд Barinoff.
В 2018 г. объем производства составил $ 2 943 987. Основным производителем топпингов в России, является ООО «ЗЕЛЕНЫЕ ЛИНИИ».
Объем импорта топпингов в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 1 824 58. Ключевым брендом топпингов, импортированной в Россию в 2018 г., METRO CHEF.
Анализ рынка сиропов для кафе и баров в России
Submitted by DRG2010 on вт, 10/12/2019 - 14:42.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сиропов для кафе и баров.
Объем рынка сиропов для кафе и баров в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 22 720 885. Объем рынка сиропов для кафе и баров по итогам первого полугодия 2019 г. составил $ 10 890 661. Лидером на рынке сиропов для кафе и баров в натуральном выражении в 2018 г. стал MONIN.
В 2018 г. объем производства сиропов составил $ 6 996 467. Лидером по объему производства сиропов в России является бренд Barinoff.
Анализ рынка фруктовых пюре для кафе и баров в России
Submitted by DRG2010 on пн, 09/12/2019 - 14:19.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фруктовых пюре для кафе и баров.
Объем рынка фруктовых пюре для кафе и баров в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 2 502 962 По итогам первого полугодия 2019 г. объем рынка составил $ 866 941.
Лидером на рынке фруктовых пюре для кафе и баров в натуральном выражении в 2018 г. стал MONIN.
По итогам 2018 г. объем производства пюре составил $ 250 607 Основным брендом фруктовых пюре для кафе и баров в России является RICHEZA.
Анализ рынка кофеен в России
Submitted by DRG2010 on пн, 09/12/2019 - 12:38.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофеен в России.
На российском рынке кофеен лидирующими сетями по количеству работающих точек в 2019 г. стали: Coffee Like, Шоколадница, Кофе Хауз, Coffee Way, Бодрый день, Starbucks, Cofix, Traveler`s coffee.
Если судить по выручке, по итогам 2018 г. наиболее крупной сетью кофеен в России стала компания ООО УРБАН КОФИКС РАША. За ней следует компания ГК ШОКОЛАДНИЦА. На третьем месте – сеть кофеен ДаблБи, на четвертом – Traveler`s coffee.
Среди ключевых тенденций развития рынка кофеен в России необходимо отметить следующие:
Активное развитие сегмента «кофе с собой»
Развитие кофеен в регионах и на зарубежных рынках
Анализ рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга
Submitted by DRG2010 on вт, 18/06/2019 - 13:48.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга.
По данным Росстат, в 2018 году оборот предприятий общественного питания России вырос в сопоставимых ценах на 6,5% до 1,53 трлн руб.
По данным Петростата, оборот общественного питания Санкт-Петербурга по итогам 10 месяцев 2018 года вырос в сопоставимых (очищенных от инфляции) ценах на 6,3%, до 64,6 млрд. руб. По итогам всего года выручка рестораторов составила 78,2 млрд. руб.
Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров
Submitted by DRG2010 on вс, 16/12/2018 - 14:22.DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России.
Объем сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России в 2017 г. составил 11 247 заведений.
Сегмент «кафе/бары» представлен следующими категориями заведений: «бары/пабы», «кафе», «джус/смузи бары» и «специализированные кофейни».
Общий объем продаж у не сетевых кафе/баров в 2017 г. был 60 046 млн. рублей, что составило 59%. Оставшийся 41% пришёлся на продажи «сетевиков».
Анализ рынка общественного питания в России
Submitted by DRG2010 on ср, 05/07/2017 - 10:28.В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания в России.
За январь-октябрь 2016 года оборот рынка общественного питания в России повысился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 1082 млрд. руб.
Оборот общественного питания в России в 2015 году составил 1305 млрд. руб. таким образом, повысившись за год на 6%. В 2014 году оборот составил 1234 млрд. рублей.
Дизайнером года по версии журнала Esquire Украина стал Денис Беленко
Submitted by b2blogger on ср, 23/01/2013 - 07:35.Дизайнер и архитектор Денис Беленко — автор интерьеров знаменитых одесских ресторанов «Стейкхаус. Мясо & вино», «Tavernetta», кафе «Компот», ресторана «Under Wonder» в Киеве, культового в среде днепропетровской молодежи кафе «Мыши Бляхера» и других известных заведений — признан дизайнером года по версии журнала Esquire.
DRG: Исследование рынка общественного питания в России (Ч. 2)
Submitted by DRG2010 on пт, 08/06/2012 - 07:59.В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания.
На росте рынка в 2011 году положительно сказался запрет на продажу алкоголя крепостью свыше 15% в ночное время по всей России. В перспективе на развитие рынка окажут существенное влияние международные мероприятия, которые будут проходить в нашей стране, поскольку в крупных городах довольно высокая доля продаж приходится на иностранных посетителей. Также существенное влияние окажет открытие новых торговых развлекательных объектов, в которых традиционно располагается довольно большое количество разнообразных точек общественного питания.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души