Пропустить навигацию.
Главная страница

макароны

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка макаронных изделий и лапши в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка макаронных изделий и лапши.

Рынок представлен двумя сегментами:

Макаронные изделия
Лапша

Сегмент «Макаронные изделия» делится на два подсегмента: «Макаронные изделия с начинкой» и «Сушеные». Наиболее крупным является подсегментом «Сушеные».

Сегмент «Лапша» представлен на рынке двумя подсегментами: «Лапша быстрого приготовления» и «Лапша классическая». Подсегмент «Лапша быстрого приготовления представлен двумя группами «Быстрого приготовления в пакетах» и «Быстрого приготовления в чашка».

Бизнес-план организации производства макарон

В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило подготовку бизнес-плана организации производства макарон.
В рамках проекта планируется создание производства макаронных изделий общей производительностью 2 тыс. кг в сутки.
Предполагается продажа макаронных изделий разной формы. Рецептура производства в данном проекте одинакова для всех видов продукции. Отличается каждый вид продукции внешним видом (формой), то есть использованием специфической макаронной матрицы.
Для реализации проекта предполагается аренда производственного помещения площадью 100 кв. м и офисного помещения.

RSS-материал