макароны
Анализ рынка макаронных изделий и лапши в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on чт, 07/03/2019 - 17:08.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка макаронных изделий и лапши.
Рынок представлен двумя сегментами:
Макаронные изделия
Лапша
Сегмент «Макаронные изделия» делится на два подсегмента: «Макаронные изделия с начинкой» и «Сушеные». Наиболее крупным является подсегментом «Сушеные».
Сегмент «Лапша» представлен на рынке двумя подсегментами: «Лапша быстрого приготовления» и «Лапша классическая». Подсегмент «Лапша быстрого приготовления представлен двумя группами «Быстрого приготовления в пакетах» и «Быстрого приготовления в чашка».
Бизнес-план организации производства макарон
Submitted by DRG2010 on пн, 28/03/2011 - 19:12.В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило подготовку бизнес-плана организации производства макарон.
В рамках проекта планируется создание производства макаронных изделий общей производительностью 2 тыс. кг в сутки.
Предполагается продажа макаронных изделий разной формы. Рецептура производства в данном проекте одинакова для всех видов продукции. Отличается каждый вид продукции внешним видом (формой), то есть использованием специфической макаронной матрицы.
Для реализации проекта предполагается аренда производственного помещения площадью 100 кв. м и офисного помещения.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души