Камелот
Компания Камелот разработала собственный сервис контекстной рекламы
Submitted by b2blogger on пт, 01/04/2011 - 09:12.Компания Камелот, владелец двух популярных воронежских изданий (газеты частных объявлений Камелот и рекламного издания Камелот Программа), представила свое видение региональной контекстной рекламы.
21 марта 2011 года в Воронеже состоялся официальный старт онлайн-сервиса Камелот Контекст (http://context.cmlt.ru), созданного на основе принципов контекстной рекламы.
Камелот Контекст — уникальная региональная разработка для воронежского интернет-ресурса http://www.cmlt.ru/ (сайта газеты частных объявлений Камелот), который концентрирует существенную долю областной интернет-аудитории (20-25 тысяч уникальных посетителей в сутки).
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души