Пропустить навигацию.
Главная страница

веб-аналитика

14 марта в Харькове пройдет «6-й семинар Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса»

Компания "ADLABS-Украина", в рамках проекта Optimization™, продолжает традицию проведения семинаров "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса", посвященных продвижению сайтов в поисковых системах (SEO), интернет-рекламы, юзабилити, а также всему, что входит в комплекс интернет-маркетинга. Семинар пройдет 14 марта в ТОЦ «Sun City Premium» г. Харьков.

Учебный центр «Эдукор» подвел итоги 2012 года

К концу года принято подводить итоги проделанной работы. В «Эдукоре» за прошедший год произошло много изменений, которые заинтересуют наших партнеров и студентов, а также всех людей, которые занимаются интернет-маркетингом.

В Калифорнии пройдет выездной семинар «Интернет-маркетинг по-американски» для российских участников

Интернет-маркетинговое агентство «ВЕБ-галактик» совместно с образовательным центром «Эдукор» проведет выездной семидневный семинар для специалистов в области интернет-маркетинга в Калифорнии, США. Семинар пройдет с 21 по 26 октября 2012 года и включит в себя лекции лучших мировых экспертов в области планирования и ведения рекламных кампаний в интернете.

Компания «ВЕБ-галактик» – международное агенство по интернет-маркетингу, имеющее свои представительства в Кельне (Германия) и Сан-Франциско (США).

Компания Netpeak открыла представительство в городе Самара

Целью этого представительства будет улучшение взаимодействия студии с партнёрами из РФ, оказание и продвижение услуг интернет-маркетинга на территории региона и страны.

Самарский офис Netpeak (http://netpeak.ua/) стал первым представительством в России и третьим офисом компании. В ближайших планах Netpeak – открыть филиалы в нескольких крупнейших городах РФ.

Центр интернет-образования ARTOX media открывает набор на новый учебный курс «Веб-аналитика»

Центр интернет-образования ARTOX media («АРТОКС медиа») открывает набор на новый учебный курс «Веб-аналитика». Его главная задача – дать возможность маркетологу своевременно узнавать обо всех изменениях в посещаемости сайта, географии пользователей и их поведении на веб-ресурсе.

Обучение в ARTOX media (http://www.artox-media.by/) несет в себе исключительно практическую информацию, позволяющую отслеживать эффективность рекламных кампаний и своевременно принимать решения о необходимости внесения соответствующих изменений.

HotLog.RU - 10 лет! От счетчика к веб-аналитике

Из простого счетчика посетителей и просмотров страниц HotLog стал инструментом веб-маркетолога и веб-аналитика - он позволяет отслеживать активность пользователей на сайте, оценивать результаты маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, планировать их дальнейшее проведение и развитие сайта. При этом, как и 10 лет назад, HotLog остается понятным, простым в использовании и бесплатным. И популярным - HotLog используют свыше 200 тысяч сайтов.

Сервис HotLog (http://hotlog.ru/) начал свою работу 10 октября 2001 года, 10 лет назад. HotLog быстро стал популярным за бесплатность, точность, скорость работы и простоту интерфейса.

Анонсирован выход книги «Анализ сайта: справочник веб-аналитика»

Аналитики украинского сервиса веб-аналитики SpyBOX выпустили книгу «Анализ сайта: справочник веб-аналитика», которая является настольным руководством по проведению комплексного анализа сайта.

Promodo открывает офис в Великобритании

Компания Promodo расширяет географию своего присутствия на мировом рынке интернет-маркетинга и сообщает об открытии нового офиса в Великобритании. Promodo UK Ltd возглавит Фил Келси (Phil Kelsey), имеющий многолетний опыт работы в IT-индустрии и онлайн-бизнесе.

Использование Google Analytics для анализа эффективности e-mail кампаний

UniSender объявляет о возможности использования клиентами популярной системы веб-аналитики Google Analytics для анализа эффективности рекламных кампаний по e-mail рассылкам.

Google Analytics - это один из основных инструментов, которым пользуются маркетологи и веб-аналитики для анализа рекламных кампаний, посещаемости сайта и рентабельности вложений в рекламу. Оценку окупаемости интернет-кампаний можно использовать не только для сбора аналитических данных по контекстной и медийной рекламе, но и для оценки эффективности e-mail рассылок, осуществляемых с помощью сервиса UniSender.

RSS-материал