Пропустить навигацию.
Главная страница

урегулирование

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

«AXA Страхование» помогает оформить Европротокол

19.09.2011 года в силу в Украине вступил закон позволяющий водителям оформлять мелкие ДТП без участия представителей ГАИ. Для этого обоим водителям- участникам ДТП достаточно заполнить и подписать бланк уведомления о ДТП или Европротокол.

С сегодняшнего дня колл-центр СК «АХА Страхование» в телефонном режиме начал помогать водителям, желающим воспользоваться Европротоколом (https://vyplaty.axa-ukraine.com/claims/europrotocol.html), правильно заполнить бланк. Для получения детальных инструкций достаточно позвонить по короткому номеру 272 с мобильного телефона.

СК «АХА Страхование» оценила удовлетворенность своих клиентов

СК «АХА Страхование» провела очередной замер удовлетворенности клиентов, которые прошли через центры выплат компании. В мае 2011 года доля клиентов, довольных качеством обслуживания в центрах урегулирования АХА составила 87% - максимального показателя за все время проведения опросов. Доля недовольных снизилась до 6%. Вырос и процент клиентов, удовлетворенных профессионализмом сотрудников АХА - 91% и всего 5% недовольных.

АХА гарантирует быстрые выплаты пострадавшим в Крыму

Град в Симферополе и степной части Крыма, прошедший 1 июня, нанес серьезные убытки коммунальному хозяйству города и повредил личное имущество жителей. В центре Симферополя диаметр градин достигал 20-60 мм и сопровождался интенсивными грозами и сильным ливнем. Град и проливной дождь продолжались около 20 минут.

В основном автомобилям и другому имуществу нанесены механические повреждения. И хотя Укргидрометцентр заблаговременно предупреждал о возможности такого погодного явления, однако полностью уберечь свое имущество в таких случаях невозможно.

СК «АХА Страхование» открыла Центр Выплат в интернете

Теперь, зайдя по адресу http://vyplaty.axa-ukraine.com и зарегистрировавшись, клиенты компании создают так называемый «личный кабинет», в котором смогут забронировать время визита в центр урегулирования прямо на сайте, заполнить электронную форму заявления, а также подгрузить сканкопии необходимых документов.

Для удобства клиентов – пошаговые инструкции для урегулирования страховых случаев и возможность получить оперативную обратную связь от сотрудников Центра Выплат.

RSS-материал