Пропустить навигацию.
Главная страница

топливо

G-Drive стал официальным топливом шоу Top Gear Live

Известное автомобильное шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда выбрало в качестве официального топлива мероприятия бензин премиального класса G-Drive, реализуемый на сети АЗС «Газпромнефть».

22 февраля на сцене СК «Олимпийский» профессиональные гонщики, каскадеры и звезды знаменитого британского шоу испытали эффективность и надежность топлива G-Drive в условиях экстремальных трюков, тест-драйвов и бешеной скорости.

Пилот G-Drive Racing Роман Русинов финишировал вторым в гонке «24 часа Дубая»

Экипаж команды GT Academy, в составе которого выступали пилот G-Drive Racing Роман Русинов и первый российский победитель шоу Nissan GT Academy Марк Шульжицкий, финишировал на втором месте в своем классе в престижной гонке «24 часа Дубая».

Клиенты АЗС «Газпромнефть» протестируют G-Drive на гоночной трассе в Абу-Даби

С 15 октября по 25 ноября 2012 года сеть АЗС «Газпромнефть» проводит акцию для постоянных клиентов. По итогам акции 20 автолюбителей получат главный приз – поездку в Арабские Эмираты на мастер-класс пилота команды G-Drive Racing Романа Русинова на одной из лучших гоночных трасс мира - в Абу-Даби.

Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan вошла в пятерку лучших в гонке «6 часов Бахрейна»

Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan, партнером которой являются бренды премиального топлива G-Drive и масла G-Energy «Газпром нефти», заняла 5-е место в классе LMP2 в гонке «6 часов Бахрейна». Соревнования прошли на трассе Bahrain International Circuit 29 сентября в рамках шестого этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC - World Endurance Championship).
В этом сезоне это уже четвертая гонка для экипажа. По результатам прошедших этапов команда G-Drive Racing by Signatech Nissan демонстрировала отличные результаты, а в шестичасовом марафоне в Сильверстоуне и вовсе завоевала призовое третье место и взошла на пьедестал.

На АЗС «Газпромнефть» в Смоленске стартовала первая акция для клиентов

На новом автозаправочном комплексе «Газпромнефть» в Смоленске стартовала маркетинговая акция «Скоро вернусь», которая продлится до 14 октября.
В ходе акции автомобилисты могут получить подарок при покупке топлива G-Drive в независимости от количества заправленных литров.
Открытие нового автозаправочного комплекса под брендом «Газпромнефть» состоялось в Смоленске 23 сентября. Комплекс расположен в правобережной части города на улице Маршала Еременко в Заднепровском районе.

Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan примет участие в гонке «6 часов Бахрейна»

Команда Signatech Nissan, партнером которой является бренд премиального топлива G-Drive сети АЗС «Газпромнефть», 29 сентября выйдет на старт очередного этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC - World Endurance Championship) в гонке «6 часов Бахрейна».
В прошедших гонках этого сезона экипаж G-Drive Racing by Signatech Nissan показывал отличные результаты. В частности в 24-х часовом марафоне в Ле-Мане, команда, во главе с российским пилотом Романом Русиновым заняла четвертое место в классе LMP2, а в гонке в английском Сильверстоуне завоевала призовое третье место.

Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan примет участие в гонке «6 часов Сан-Паулу»

Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan, партнером которой являются бренды премиального топлива G-Drive и масла G-Energy «Газпром нефти», примет участие в гонке «6 часов Сан-Паулу». Соревнования пройдут 15 сентября на автодроме имени Жозе-Карлоса Пасе в Интерлагосе, в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC-FIA World Endurance Championship).
На двух предыдущих этапах Чемпионата, экипаж G-Drive Racing by Signatech Nissan продемонстрировал отличные результаты. В известном марафоне «24 часа Ле Мана» команда во главе с российским пилотом Романом Русиновым заняла четвертое место в классе LMP2, а в последующем этапе, который состоялся в Великобритании, экипаж занял призовое третье место.

«Газпром нефть» запустила новую рекламную кампанию топлива G-Drive

10 сентября «Газпром нефть» запустила на федеральных телеканалах новую рекламную кампанию топлива премиум-класса G-Drive, концепция которой связана с автоспортом. Реклама призвана подчеркнуть улучшенные характеристики топлива, которые позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя.

Газпромнефть-Центр провел первый бизнес-форум для корпоративных клиентов

5 сентября 2012 года «Газпромнефть-Центр» провел первый бизнес-форум для ключевых корпоративных клиентов, где представил услуги розничной сети компании для корпоративного рынка. Среди них - организация проверки качества нефтепродуктов, составление оптимальных маршрутов для автотранспорта, ведение мониторинга розничных цен на нефтепродукты в московском регионе, а также установка терминалов оплаты на партнерских АЗС.

RSS-материал