Пропустить навигацию.
Главная страница

GfK Rus

Модель «человеческих отношений» GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда

Компания GfK помогает маркетологам придать бренду импульс к успеху, используя модель «человеческих отношений». Модель раскрывает эмоциональные и социальные связи потребителей и брендов.

Компания GfK разработала новый количественный подход к исследованиям бренда и лояльности потребителей, основанный на идее, что отношения между людьми могут служить прототипом для описания взаимоотношений потребителей и брендов.

Рынок банковских услуг в Центральной и Восточной Европе: падения и взлёты

С 2000 года GfK постоянно следит за развитием банковского и страхового рынков Центральной и Восточной Европы. После начала кризиса в 2008 году рынки показали сильное снижение, но затем с 2010 года вернулись на прежний уровень. Вслед за последними экономическими изменениями, произошедшими во всей Европе, и увеличением долгового кризиса нескольких государств эксперты ожидают увидеть еще одно падение, но развитие ситуации может пойти по разным путям ...

RSS-материал