Пропустить навигацию.
Главная страница

бинокли

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка биноклей в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка биноклей в России.
Объем рынка биноклей в России в 2019 г. составил 243 968 шт. в натуральном выражении.
Ведущими брендами, представленными на рынке биноклей, являются VEBER, LEVENHUK, NIKON, YUKON, BRESSER, НПЗ, CELESTRON, HELIOS, ФАРВИЖН, ЗОМЗ, OUTVENTURE, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, QUECHUA, ATLAS FOR MEN, STEINER и другие.
Рынок биноклей в России в стоимостном выражении представлен как иностранными, так и российскими производителями. Лидером на рынке биноклей в стоимостном выражении с долей рынка 12,4% в 2019 г. стал бренд NIKON, принадлежащий японской компании Nikon Corporation.

Анализ рынка наблюдательных оптических приборов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка наблюдательных оптических приборов в России.
Объем рынка наблюдательных оптических приборов в России в 2019 г. составил в
натуральном выражении 335 460 шт.
Рынок наблюдательных оптических приборов состоит из четырех сегментов:
«Бинокли», «Зрительные трубы», «Монокуляры» и «Телескопы». Наиболее крупным
сегментом рынка в стоимостном выражении является «Бинокли». Его объем в 2019 г.
составил 5 793,4 $ тыс. – 46,9% от стоимостного объема рынка.
Ведущими брендами, представленными на рынке наблюдательных оптических
приборов, являются LEVENHUK, NIKON, YUKON, PULSAR, BRESSER, CELESTRON, HELIOS,

RSS-материал