Пропустить навигацию.
Главная страница

Газпромнефть-Центр

«Газпромнефть-Центр» и радиостанция «Сити-FM» продолжают бороться с пробками в Москве

«Газпромнефть-Центр» и радиостанция «Cити-FM» объявляют о продолжении совместной акции по розыгрышу призов за информацию о ситуации на столичных дорогах. Акция будет проходить с 9 января по 29 марта.

АЗС «Газпромнефть» признаны лучшими автозаправочными станциями Калужской области

Две автозаправочные станции «Газпромнефть» стали победителями конкурса «Лучшая автозаправочная станция Калужской области», организованного Министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области с целью повышения качества обслуживания потребителей на АЗС региона.

Новые товары под маркой G-Drive появились на АЗС «Газпромнефть» в Москве, Московской, Калужской, Тверской и Смоленской областях

Компания «Газпром нефть» выводит на рынок новые продукты премиум-класса под собственной торговой маркой G-Drive, которые будут продаваться в магазинах на всех АЗС «Газпромнефть».
В декабре 2012 года в магазинах сети АЗС «Газпромнефть» Москвы, Московской, Тверской, Калужской и Смоленской областях стала продаваться стеклоомывающая жидкость G-Drive, специально разработанная для российского климата. Она защищает стекло от замерзания при температуре до ─20°С. Эффективная химическая формула позволяет удалять со стекол дорожную грязь, соль, нефтяную пленку. Стеклоомыватель G-Drive не содержит метанола, поэтому не имеет резкого запаха.

Клиенты АЗС «Газпромнефть» отправятся на гоночную трассу в Абу-Даби

Сеть АЗС «Газпромнефть» подвела итоги осенней федеральной акции «Проверь себя на гоночной трассе в Абу-Даби», прошедшей с 15 октября по 25 ноября 2012 года.

Более 163 тысяч человек приняли участие в акции. Наибольшую активность проявили автолюбители из Кемеровской, Томской, Калужской, Тверской областей и Красноярского края. Победители еженедельных розыгрышей получили 12 тысяч призов – спортивные сумки, футболки и толстовки с брендом G-Drive.

«Газпромнефть-Центр» увеличил в третьем квартале сбыт нефтепродуктов через собственную сеть АЗС на 42%

«Газпромнефть-Центр» в третьем квартале 2012 года увеличил объем реализации нефтепродуктов через собственную сеть АЗС на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост объемов продаж обусловлен расширением сети АЗС «Газпромнефть» в Центральном регионе на 37% со 153 станций в третьем квартале 2011 года до 210 станций в аналогичном периоде 2012 года и увеличением эффективности работы сети. При этом в июле-сентябре проводилась реконструкция и модернизация 17 АЗС, то есть реализация топлива на них не производилась.

«Газпромнефть-Центр» и «СИТИ FM» подводят промежуточные итоги совместной акции по борьбе с пробками Москвы

С начала сентября 2012 года «Газпромнефть-Центр» и «СИТИ FM» проводят совместную акцию по розыгрышу топливных карт в обмен на информацию о ситуации на столичных дорогах. Всего в прямом эфире радиостанции было разыграно 30 топливных карт, каждая из которых позволяет бесплатно заправиться 30 литрами премиального бензина G-Drive на любой АЗС сети «Газпромнефть».

«Газпромнефть-Центр» модернизировал автомобильную газонаполнительную компрессорную станцию в Смоленске

23 октября «Газпромнефть-Центр» завершил модернизацию автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) в Смоленске на улице Соболева. На АГНКС была проведена полная замена газораздаточных колонок и оборудования по производству компримированного природного газа (КПГ). Техническое переоснащение станции проведено в рамках программы по обеспечению розничного рынка природным газом, являющимся высокоэффективным и экологичным видом моторного топлива.

Клиенты АЗС «Газпромнефть» протестируют G-Drive на гоночной трассе в Абу-Даби

С 15 октября по 25 ноября 2012 года сеть АЗС «Газпромнефть» проводит акцию для постоянных клиентов. По итогам акции 20 автолюбителей получат главный приз – поездку в Арабские Эмираты на мастер-класс пилота команды G-Drive Racing Романа Русинова на одной из лучших гоночных трасс мира - в Абу-Даби.

Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan вошла в пятерку лучших в гонке «6 часов Бахрейна»

Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan, партнером которой являются бренды премиального топлива G-Drive и масла G-Energy «Газпром нефти», заняла 5-е место в классе LMP2 в гонке «6 часов Бахрейна». Соревнования прошли на трассе Bahrain International Circuit 29 сентября в рамках шестого этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC - World Endurance Championship).
В этом сезоне это уже четвертая гонка для экипажа. По результатам прошедших этапов команда G-Drive Racing by Signatech Nissan демонстрировала отличные результаты, а в шестичасовом марафоне в Сильверстоуне и вовсе завоевала призовое третье место и взошла на пьедестал.

RSS-материал