Пропустить навигацию.
Главная страница

Более 700 заявок на технологическое присоединение поступило в «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» с начала года

В связи с продлением в Республике Марий Эл эпидемиологических ограничений, офисы обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» осуществляют обслуживание в онлайн-режиме.

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» работают с потребителями для оказания услуг по техприсоединению к сетям компании и рекомендуют потребителям использовать онлайн сервисы - это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона. С начала года в филиал поступило более семисот заявок на технологическое присоединение на общую мощность 8 135 кВт, из них исполнено более четырехсот договоров.

Стоит отметить, что среди потребителей преобладают физические лица – их около 86%. Среди юридических лиц – около 14% заявителей. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики.

Для решения вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и оказанием других услуг можно воспользоваться интернет-сервисами. Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на портале «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/.

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777. Для круглосуточной связи с потребителями работает Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).