Пропустить навигацию.
Главная страница

интернет

Анализ рынка интернет-магазинов в России

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов.

Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

Рынок интернет-торговли товарами для детей

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов.

Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

Рынок интернет-торговли автозапчастями

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов.
Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

Рынок интернет-торговли автозапчастями

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов.
Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

Гости московского отеля «Космос» будут пользоваться с 1 апреля 2013 года на всей территории бесплатным Wi-Fi

Территория крупнейшего московского отеля «Космос» с 1 апреля 2013 года будет полностью покрыта бесплатным Wi-Fi. Руководство гостиницы и технические специалисты проделали серьезную работу. Все 25 этажей гостиничного комплекса будут охвачены всемирной Сетью, в которую можно будет выходить при помощи мобильных устройств.

С 1 апреля 2013 года Wi-Fi станет охватывать все этажи и помещения крупнейшей московской гостиницы «Космос» www.hotelcosmos.ru. Бесплатный доступ к скоростному беспроводному Интернету расширится до максимально возможных границ — на всю территорию гостиницы.

При плохом настроении хочется «шортить», а при хорошем – жать кнопку «купить»

С 4 по 8 марта на сайте ForexCup.com проходил уже полюбившийся многим конкурс «Profitable Week». Примечательно, что соревнование проводилось в канун Международного женского дня и именно представительница прекрасной половины человечества смогла завоевать титул победителя, заработав 465 долларов к празднику.

Открыта физика времени мига между прошлым и будущем в физических пространственных процессах

Показана физика времени - самого загадочного природного феномена, дан ответ на вопрос что такое пространственное физическое время и как оно сделано, объяснено действие времени в формировании причинно-следственной последовательности физических процессов.

Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщила о запуске проекта LadyCenter

В канун Международного Женского Дня команда МИРС (www.mirs.com) запустила новый проект www.ladycenter.ru, ориентированный исключительно на женскую аудиторию.

Проект LadyCenter объединяет более 600 участников, среди которых ведущие женские интернет-журналы: Cosmo.ru, Elle.ru, Povarenok.ru, Wday.ru, Woman.ru и многие другие.

Вышел релиз рекламной сети нового поколения Traffic.ru

20 февраля 2013 года завершилось закрытое бета-тестирование рекламной сети Traffic.ru и теперь она доступна для пользователей в полноформатном режиме. Организаторы и партнеры проекта приглашают маркетологов опробовать инновационный набор инструментов для проведения и анализа рекламных кампаний в сети Интернет.

Рекламная сеть позволяет работать с десятками различных форматов баннеров, rich media, clickunder, direct link и прочими инструментами, которые используются для эффективных рекламных компаний онлайн. Специалисты сервиса создали пошаговое руководство о том, как начать рекламную кампанию. Инструкция доступна по ссылке http://traffic.ru/page/guide-advertiser.

RSS-материал