Пропустить навигацию.
Главная страница

маркетинг

Новое исследование от компании Research.TechArt «Анализ российского рынка автомобилей эконом класса»

В начале мая исследовательская компания Research.TechArt завершила «Маркетинговое исследование рынка автомобилей эконом класса», данное исследование является заказным и выполнено по индивидуальной постановке.

Маркетинговое исследование рынка клееного бруса и деревянных клееных конструкций

Объектом маркетингового исследования является российский рынок деревянных клееных конструкций.
Сфера применения деревянных клееных конструкций довольно разнообразна и включает, прежде всего, такие направления, как возведение большепролетных зданий и индивидуальное коттеджное домостроение.
В связи с этим основными видами ДКК, которым уделено внимание в данном отчете, являются:
- клееный брус (стеновой профилированный и оконный);
- конструкционный брус (балка прямоугольного сечения);
- большепролетные клееные деревянные конструкции.

Украинский форум маркетинг-директоров впервые пройдет в формате 6D

Обширную программу мероприятия дополнят различные оригинальные активности и ивенты.

Сервис e-mail маркетинга «Печкин» предложил своим клиентам функцию А/В рассылки

Компания почтового маркетинга Печкин-mail запустила новую услугу, позволяющую оценить и повысить эффективность email-рассылок. Пользователи услуги A/B-рассылка смогут легко и быстро узнать, что именно нужно изменить в маркетинговой кампании для достижения наилучшего результата.

В мае состоится Российская Неделя Маркетинга 2013

С 24 по 26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли. В числе спикеров:

- Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
- Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;

Состоялась конференция MarketLab 2013 (AIESEC)

3-24 февраля в бизнес-центре Инком состоялась ежегодная конференция MarketLab 2013. 15 ведущих маркетологов и более 150 учасников говорили об актуальных трендах и событиях в мире маркетинга, обсуждали интересные кейсы в разних направлениях сферы.

Украинский форум маркетинг-директоров объявил войну стереотипам

Стартовала рекламная кампания Шестого украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 27–28 марта в НСК «Олимпийский» (Киев).

Из года в год рекламу главной маркетинговой площадки страны ждут с нетерпением, поскольку организаторы форума приучили: будет что-то нестандартное, необычное, запоминающееся, о чем еще долго будет говорить сообщество. В 2011 году известные всем маркетинговые специалисты предстали в образе супергероев, сражающихся за маркетинг, в 2012-м шокировали общественность своей «беременностью» идеями.

Услуги по маркетинговому аутсорсингу дорожают

Компания «Аналитик-B2B» – эксперт на рынке сантехнического оборудования и стройматериалов – сообщает о повышении цен на услуги по маркетинговому аутсорсингу.
С 20-го февраля 2013 года компания «Аналитик-B2B» повысила цены на услуги по маркетинговому аутсорсингу – проведение аналитических, маркетинговых и рекламных работ для сторонних компаний.
Цены повысились примерно на 30%. Теперь полноценный маркетинговый аутсорсинг (аналитика + маркетинг + реклама) стоит от 55 000 до 66 000 руб. (в зависимости от тарифного плана).

Вышел релиз рекламной сети нового поколения Traffic.ru

20 февраля 2013 года завершилось закрытое бета-тестирование рекламной сети Traffic.ru и теперь она доступна для пользователей в полноформатном режиме. Организаторы и партнеры проекта приглашают маркетологов опробовать инновационный набор инструментов для проведения и анализа рекламных кампаний в сети Интернет.

Рекламная сеть позволяет работать с десятками различных форматов баннеров, rich media, clickunder, direct link и прочими инструментами, которые используются для эффективных рекламных компаний онлайн. Специалисты сервиса создали пошаговое руководство о том, как начать рекламную кампанию. Инструкция доступна по ссылке http://traffic.ru/page/guide-advertiser.

RSS-материал