Пропустить навигацию.
Главная страница

Blogs

Десять основных правил создания телерекламы

Правило первое Начало рекламного ролика должно быть захватывающим, привлекающим внимание на протяжении первых пяти секунд. Как раз этот временной промежуток является решающим. Пик внимания приходится на это время.
Правило второе Картинка должна быть информативной. Так, отображаемое на экране — первостепенно по значимости, нежели закадровый текст. Достаточно убрать звук, и попытаться по визуальным образам вникнуть в суть телерекламы. Если это вышло без проблем, то это означает, что данное правило выполнено.

Такие разные «шведы»...

Все смешалось в доме General Motors. В Японии Subaru Impreza перелицевали в Saab 9-2Х. в Штатах выпускают внедорожник Saab 9-7Х на базе Chevrolet TrailBlazer, а в Швеции делают Cadillac BLS на платформе Saab 9-3. Заметьте, что в каждом из перечисленных случаев речь идет не просто о замене названий и эмблем, а практически о полном изменении внешности и внутреннего оформления автомобиля, что требует больших средств на разработку и технологическую оснастку.

Неполное сходство, Volvo & Cadillac...

На практике подобрать для сравнительных испытаний два прямых аналога — дело непростое. Даже если в каталогах они существуют, в реальной жизни собрать их вместе практически не удается. Вот и сейчас турбонаддувные 210-сильные двигатели сошлись, пятиступенчатые автоматы схожи, уровни оснащения и отделки почти одинаковы, но Volvo достался в варианте с полноприводной трансмиссией, в то время как Cadillac BLS бывает только переднеприводным.

Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке

Одна из самых ожидаемых премьер минувшего года - Peugeot 308. После дебюта новейшего французского хэтчбека класса С на автосалоне во Франкфурте, мы с нетерпением ждали возможности проверить Peugeot 308 в деле. Такой шанс предоставился тест-эксперту «АвтоМира» на исходе октября 2007-го: тогда компания выкатила несколько версий новинки на асфальт французского городка Кольмар.

Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс

В салоне «летит» будто на одном крыле передняя панель оригинальной формы. Внутрь циферблатов приборов, помешенных в колодцы с причудливым изломом, вписаны жидкокристаллические экранчики, показывающие всякую сервисную всячину вроде уровня масла, заряда аккумулятора и прочего, как у Volvo S80. Уже в стандарте на автомобиль устанавливаются ESP и другие системы, позаимствованные из более высоких классов.

Серьезная машина, как мечта маркетолога...

Фирма Citroen повышает статус своих моделей. Что сможет противопоставить игрокам сегмента «D» второе поколение Citroen С5. Ну вот, и он тоже махнул из D в Е-класс! Правда, увеличение размеров происходило по-ситроеновски нестандартно. С приростом колесной базы на 70 мм (до 2820) новый С5 на целых 80 раздался в ширину (до 1860 мм). По второму показателю он сравнялся с Citroen С6, не «дотянув» до него по базе еще 80 мм. При этом внешне новый С5 стал похож на всех нынешних «переростков» класса «D».

Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша

Сначала в доле 51% со швейцарской Swiss Corp. for Micioelectionics and Watchmaking Industries AG (SMH) образовал СП Micro Compact Car (МСС) в г. Биель (Biel), Швейцария с его филиалом автомобильных систем в Renningen близ Штуттгарта. За три года тайного труда были разработаны, сделаны, испытаны и доведены абсолютно новые конструкции и технологии кузова, подвесок, трехцилиндрового турбомотора(!) и двух вариантов коробок передач, отдизайены варианты экс- и интерьера, оборудования, мер безопасности и многовариантных опций.

Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души

Можно ли объяснить стариковскими причудами Daimler-Benz появление малыша? Переход количества в качество - известный процесс, но в соотношении: гигант/миникар, вызывает ассоциацию только с горой, родившей мышь. Так ли это? Может, ситуация заставила Daimler-Benz открыть свою потайную дверь?

Audi ТТ — автомобиль особый, он не практичен, экстравагантен, выделяется из потока

Передний привод предлагался только для экземпляров со слабыми моторами, остальные же модификации имели полный приводе многодисковым сцеплением и электрогидравлической муфтой Haldex, расположенной перед дифференциалом заднего моста.

RSS-материал