Пропустить навигацию.
Главная страница

Аббревиатура TT расшифровывается как Tourist Trophy

Аббревиатура TT расшифровывается как Tourist Trophy. Так в свое время называлась известная британская автогонка, проводившаяся с 1928 года на острове Мэн.
В молельном ряду концерна VAG стильный автомобиль со спортивной внешностью Audi TT появился в 1998 году. Он сконструирован на массовой платформе концерна, той же, что лежит в основе Volkswagen Golf IV/Bora, VW New Beetle, Audi A3, Seal Toledo II, Skoda Oetavia.

Примерно через год после дебюта вокруг яркой новинки разгорелся нешуточный скандал. Репутация купе была подмочена неоднократными авариями, случавшимися на высоких скоростях. Проведенное расследование показало: особенности аэродинамики модели таковы, что на скорости выше 150 км/ч на задние колеса действует подъемная сила. Это и приводило к потере управляемости и устойчивости. Для устранения проблемы завод отозвал все выпушенные автомобили для установки спойлера на крышке багажника и «противозаносной» (отключаемой) системы ESP. Кроме того, были заменены некоторые элементы подвески — стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, передние рычаги.

Модель первого поколения предлагалась с двумя типами кузова: двухдверное купе и родстер, продажи которого начались в 1999 году. Родстер может быть оснащен как мягким тентом с механизмом открывания-закрывания с электроприводом, так и жесткой легкосъемной крышей.
Несмотря на более чем компактные размеры автомобиля, на передних сиденьях места хватает даже крупногабаритным людям, хотя процесс посадки-высадки
из-за низкого расположения сиденья требует определенной ловкости. Также надо привыкать к посредственной обзорности, как передней, так и задней, что обусловлено опять-таки очень низкой посадкой. Двухместное заднее сиденье назвать полноценным нельзя, и об этом говорят наклейки в салоне: рост задних пассажиров ограничен — 1,5 м.
Объем багажника составляет 270 л., но у модификаций Quattro он меньше на 50 л — «грузовое» пространство снизу «съедают» элементы полноприводной трансмиссии.

Качество кузовного металла и покраски у Audi традиционно высокое, но после нескольких лет отечественной круглогодичной эксплуатации сколы краски на бампере и капоте от камешков, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта, уже не единичны. Спортивные машины, подобные Audi ТТ, покупают не для променадов, так что на рынке достаточно автомобилей, побывавших в авариях большей или меньшей степени тяжести. Именно поэтому проверке состояния геометрии кузова и толщины лакокрасочного покрытия стоит уделить особое внимание.