Пропустить навигацию.
Главная страница

Главней всего погода в доме!

Десять месяцев года уже позади. За это время еще больше укрепились по-настоящему дружеские и доверительные отношения с нашими постоянными партнерами. И потому тем более радует, что количество компаний, сотрудничающих с нами, продолжает расти. Сегодня мы рады приветствовать наших новых знакомых – компанию «Мирокон», доверивших нам своё маркетинговое сопровождение до конца 2011 года.
Хотя «Мирокон» - это уже известное имя на рынке производства пластиковых окон, тем не менее, мы уверены, что совместно с нами компании удастся достигнуть еще больших высот в плане повышения уровня знания среди потребителей, и, соответственно – уровня продаж.
Для достижения этих целей была разработана и в октябре-месяце реализована новая концепция продвижения бренда «Мирокон» под единым лозунгом «Главней всего – погода в доме!». Был проведен большой объём работы по различным направлениям: выбор наиболее эффективных маркетинговых рычагов с дальнейшей разработкой единого медиаплана, разработка визуальной концепции для рекламных носителей (транспорт, баннеры, газеты) и их дизайн-макеты. А для медиаподдержки маркетинговых активностей по оригинальному сценарию был изготовлен рекламный ролик к размещению на рейтинговых радиостанциях.
Теперь, перефразируя слоган рекламной компании, желаем компании «Мирокон» хорошей погоды в их работе и успехов во всех начинаниях.

Справочно:
«Promo-S group» - агентство маркетинговых коммуникаций. Входит в группу компаний «Смайл». На рынке маркетинговых услуг работает с 2005 г. Основные направления деятельности: маркетинговые исследования, брендинг, интернет-маркетинг, дизайн, промоушн, комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса.