М2М телематика» формирует стандарты обслуживания на рынке транспортной телематики
В рамках программы М2М-РЕГИОН® Сервис в середине ноября 2011 г. начал работу новый сервисный центр «М2М телематика» во Владивостоке. Открытие центра технической поддержки на базе регионального партнера группы компаний, РДЦ «Центр мониторинга транспорта», позволит повысить оперативность обслуживания коммерческих и муниципальных заказчиков на всей территории Дальневосточного федерального округа.
Повышение качества сервиса во многом обеспечивается за счет делегирования полномочий компанией «М2М телематика» техническим специалистам «Центра мониторинга транспорта», в части гарантийного и постгарантийного ремонта навигационно-связного оборудования, а также оказания профессиональной технической поддержки. Высокий уровень технических компетенций инженерного состава Сервисного центра подтвержден внутренней системой сертификации компании «М2М телематика».
«Мы проводим тщательный отбор регионов на соответствие заявленному уровню технической подготовленности инженеров и качеству внедрений ГЛОНАСС/GPS-решений, также принимая во внимание отзывы заказчиков и активность диспетчерских центров в рамках продвижения инновационных технологий. Только самые опытные наши региональные партнеры могут создать сервисный центр», - отметила директор по маркетингу Группы компаний «М2М телематика» Светлана Хадонова.
Напомним, что программа М2М-РЕГИОН® Сервис была запущена в 2010 году как логичное развитие масштабной программы по созданию региональных диспетчерских центов M2M-BusinessSolution®. За год компанией «М2М телематика» при поддержке партнеров было создано 14 сервисных центров в таких городах как Барнаул, Астрахань, Владимир, Воронеж, Калуга, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Рязань, Самара, Екатеринбург, Томск, Хабаровск.
На данный момент, крупнейшая партнерская сеть «М2М телематики», созданная в рамках программы M2M-BusinessSolution® и насчитывающая сегодня более 80 представительств в России и странах СНГ, фокусируется на создании единого навигационно-информационного пространства на всей территории РФ. Формирование сети сервисных центров позволит формировать высокие стандарты качества обслуживания клиентов и оперативно оказывать качественный комплекс сервисных М2М-услуг.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души