DRG: Исследование рынка керамической и керамогранитной плитки (Ч. 2)
В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России.
Из-за появления новых отечественных производителей и роста импорта, рынок на данный момент характеризуется высоким уровнем конкуренции. Крупные производители продолжают инвестировать средства в развитие своих производственных мощностей, что, в долгосрочной перспективе, позволит им значительно увеличить занимаемые ими доли рынка.
Кризис оказал существенное влияние на внутреннее производство. В 2008-2009гг. существенно сократились темпы развития отрасли. Но в дальнейшем существовало повышение внутреннего производства, и в 2010г. уже были опережены результаты до кризисного 2006г. Рынок оправляется от кризиса быстрее, чем ожидалось экспертами в самом оптимистичном прогнозе кризисного периода, тогда ожидалось, что в лучшем случае к 2011 году будут достигнуты показатели 2006г.,
Так объём рынка керамической плитки и керамогранита составил 195 млн м2 в 2011 г, прирост рынка в 2011г. составил 29 %.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/106-issledovanie-rinka-keramicheskoi-i-keramogranitnoi-plitki-v-rossii.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души