Пропустить навигацию.
Главная страница

Серьезная машина, как мечта маркетолога...

warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/includes/main.inc(25) : assert code(1) : eval()'d code:14) in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/includes/common.inc on line 141.

Фирма Citroen повышает статус своих моделей. Что сможет противопоставить игрокам сегмента «D» второе поколение Citroen С5. Ну вот, и он тоже махнул из D в Е-класс! Правда, увеличение размеров происходило по-ситроеновски нестандартно. С приростом колесной базы на 70 мм (до 2820) новый С5 на целых 80 раздался в ширину (до 1860 мм). По второму показателю он сравнялся с Citroen С6, не «дотянув» до него по базе еще 80 мм. При этом внешне новый С5 стал похож на всех нынешних «переростков» класса «D».

Применение высокопрочных сталей позволило до минимума утончить кузовные стойки. Но кто ж этого не делает сейчас? Поэтому Citroen С5 второго поколения напоминает и Ford Mondeo, и Mazda6, берущие начало от концептуального Ford Iosis. Глубокий рельеф боков С5 формируют подштамповки, как у BMW 3-й серии. В профиль и в ракурсе три четверти сзади в трехобъемнике «узнается» Lexus GS, а в универсале — VW Passat Variant. При этом задние фонари трехобъемника «с изломом» передают привет от Audi А4. И в причудливой «рыбности» эту модель уже не обвинишь. Элегантная, «серьезная» машина.
Мечта маркетолога! Всяк найдет в новом С5 что-нибудь свое. Помните, еще у Гоголя привередливая Агафья Тихоновна в пьесе «Женитьба» рассуждала: «Право, какое затруднение выбор! ...Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тотчас решилась».

Особая метка. Но ведь должна же у Citroen еще быть какая-то особая фишка! И она есть. Причем не одна.
На трехобъемный кузов С5 перекочевало со старшего брата С6 (не впрямую, естественно) вогнутое заднее стекло, из-за которого пятая дверь хэтчбека стала трудно осуществимой.
Трехобъсмник С5 теперь стал седаном! А про задние фонари универсала, далеко охватывающие «пальцами» боковины, можно только сказать: «Ну, ваше!» Да и построен новый Citroen С5 на той же «платформе 3» концерна PSA, что находится под дорогущими Peugeot 407 Coupe и Citroen Сб. Между прочим, предназначенной для Upper Range Vehicles — «автомобилей высшего разряда». С передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней (на прежнем С5 спереди — макферсон, сзади — связанные рычаги). Не ровен час, концерн PSA переведет Citroen в премиум бренд!