Пропустить навигацию.
Главная страница

Богатая комплектация Audi ТТ

warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/includes/main.inc(25) : assert code(1) : eval()'d code:14) in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/includes/common.inc on line 141.

В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности, центральный замок и иммобнлайзер, бортовой компьютер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиосистема, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, изменяемое по высоте сиденье водителя, диски из легкого сплава. В варианте максимального «фарша» ТТ может быть оснащен климат-контролем, аудиоустановкой высокого класса, сигнализацией с функцией сканирования салона, автоматическим управлением света фар, ксеноновыми лампами, кожаной обивкой руля и сидений и рядом других опций.
Электрическая часть модели в целом достаточно надежна, хотя назвать её образцовой нельзя. Возможны выход из строя приборов (новый щиток обойдется более чем в $1000), неисправности в работе системы ESP.

Датчик уровня топлива, расположенный в бензобаке, вероятно, по причине несовместимости конструкции с отечественным топливом нередко отказывает (его замена обходится в $100).
Случается, что перестают работать датчик температуры двигателя, а также блок управления стеклоподъемниками и сам моторчик стеклоподъемников. Кстати, в исправном автомобиле при открывании двери боковое стекло должно немного опускаться, выдвигаясь из-под резинового уплотнителя, а при закрывании вставать на место.

Отдельно стоит упомянуть проблему зимней эксплуатации Audi ТТ: примерзание к уплотнителям безрамочных стекол дверей — обычное дело. Впрочем, если резинки периодически опрыскивать силиконовым спреем, то это решает вопрос радикально. Бывали случаи примерзания крышки бензобака.
В линейке силовых агрегатов присутствуют бензиновые четырех цилиндровые двал цатиклапанные моторы с турбонаддувом сильный 1,8-литровый мотор (тот объемом 1,8 л мощностью 180 и самый, двадцатиклапанный), а 225 л.с. Количество «лошадок» зависит от типа турбины и числа интеркулеров, хотя разница не только в этом.

При своевременном и грамотном обслуживании двигатели довольно надежны. Ближе к 100 , тыс. км может появиться «по|тение» маслом из-под клапанной крышки. Срок службы турбины напрямую зависит от особенностей эксплуатации. Если после нагрузок не остужать турбину, дав мотору поработать пару минут на холостом ходу, ее срок службы не превысит 100— 130 тыс. км пробега. Новая турбина стоит порядка $1300 без замены, а так называемый картридж — вся «начинка» без корпуса — обходится чуть меньше $1000, хотя есть мнение, что попытка сэкономить и поменять только картридж станет в итоге подтверждением поговорки про скупого, который платит дважды.
Фирменным слабым местом считаются расходомеры воздуха (MAF sensor) — больше четырех-пяти лет они не живут, а об их неисправности говорит «провал» при разгоне. Замена расходомера обходится примерно в $600.

Наиболее распространенный на рынке вариант со 180-сильным мотором обеспечивает разгон до «сотни» за 7,8 с, а его максималка — 228 км/ч. Средний расход топлива такого двигателя в городском цикле — около 12 л.
Купе и родстер оснащаются пяти или шестиступенчатой коробкой передач. С 2002 года для 180-сильной версии ТТ стала доступна шестидиапазонная автоматическая КП с ручным режимом (Tiptronic).
А на самом мощном 250-сильном варианте устанавливали роботизированную механическую коробку передач DSG (Direct Shift Gearbox), обеспечивающую
три режима работы: полностью автоматический, спортивный и «ручной». Ее особенность — возможность переключения передач без разрыва потока мощности благодаря работе двух сцеплений, оснащенных гидроприводами и управляемых электроникой.