Пропустить навигацию.
Главная страница

«Домашний» и «Перец» доступны на LG Smart TV

Москва, Россия — 17 июля 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о совместном проекте с LG Electronics – запуске виджетов каналов «Домашний» и «Перец» в телевизорах LG Smart TV. В качестве платформы доставки видео-контента выступает техническое решение портала VideoMore.ru.

Теперь телезрителям доступен весь контент каналов СТС, «Домашний» и «Перец» в режиме catch up (сразу после эфира) в телевизорах LG Smart TV. Для этого достаточно сделать запрос на своих экранах без необходимости использования дополнительных настроек.

Новый сервис автоматически доступен для всех владельцев телевизоров LG с функцией Smart TV модельного ряда 2011 и 2012 гг. Для удобства телезрителей виджеты каналов «СТС Медиа» предустановлены в Премиум зоне.

Дизайн виджета канала СТС, запущенный в июле 2011 года на телевизорах LG Smart TV, был обновлен и усовершенствован, интерфейс стал более удобным. Кроме того, появились такие функции, как статус телесмотрения (какое количество серий из общего числа было просмотрено), а также возобновление просмотра с того момента, где он был приостановлен.

Анна-Мария Тренева, директор по новым медиа «СТС Медиа»: «Мы видим большой потенциал в сегменте умных телевизоров, и наш проект с LG – это часть нашей стратегии в по увеличению охвата аудитории «СТС Медиа» в новых медиа. За время присутствия виджета канала СТС в телевизорах LG Smart TV подтвердилось, что наш контент пользуется у зрителей большим успехом. Объем просмотров телезрителями СТС составил треть всех владельцев телевизоров LG Smart TV. Согласно статистике пользования, с момента запуска виджет канала СТС стал первым в рейтинге среди телевизионных виджетов, а также вошел в ТОП-5 среди всех виджетов телевизоров LG Smart TV. Присутствие виджетов телеканалов «Домашний» и «Перец» позволило расширить наше присутствие и предоставить телезрителям больше возможностей выбора».

В дальнейшем «СТС Медиа» планирует сотрудничать и с другими мировыми лидерами телевизионного сегмента.