Такие разные «шведы»...
Все смешалось в доме General Motors. В Японии Subaru Impreza перелицевали в Saab 9-2Х. в Штатах выпускают внедорожник Saab 9-7Х на базе Chevrolet TrailBlazer, а в Швеции делают Cadillac BLS на платформе Saab 9-3. Заметьте, что в каждом из перечисленных случаев речь идет не просто о замене названий и эмблем, а практически о полном изменении внешности и внутреннего оформления автомобиля, что требует больших средств на разработку и технологическую оснастку. Японский Saab 9-2Х, предназначенный для американского рынка, как говорится, не пошел, и, реализовав за два года всего 7000 экземпляров, производство автомобиля свернули. Причина провала скорее всего кроется в поверхностном маркетинге. И Saab, и Subaru бренды весьма характерные, рассчитанные на своего покупателя, и их микст равносилен перемешиванию красном и черной икры. Несколько более успешным оказался внедорожник Saab 9-7Х, тоже предназначенный исключительно для американского рынка. Но и его успех весьма относителен — за 2006 год было продано 6000 штук, тогда как Chevrolet Trail Blazer, на основе которого он создан, в том же году нашел 181 тыс. американских покупателей.
Каковы перспективы «шведского» Cadillac BLS, рассчитанного на
европейский рынок, попробуем определить с помощью сравнительного теста, выбрав ему в соперники хорошо известную модель Volvo S60.
Ни нашим, ни вашим
О вкусах не спорят. Мы и не спорили, оценивая внешность маленького Caddy. — ни у кого из нашей команды восторга он не вызвал. Если, глядя на фотографии, предположить, что Cadillac BLS похож на старших собратьев Cadillac CTS и STS, непременно ошибешься. Вроде бы все то же самое: гранено-рубленые поверхности, подчеркнуто угловатая светотехника и радиаторная решетка в крупную клетку. Ан нет, у старших родственников все это отлито в слегка гротескную, но вполне гармоничную и пропорциональную форму, а у меньшего Caddy с гармонией и пропорциями вышло не так удачно. В частности, передний свес получился длинным и массивным, что придает «лицу» автомобиля хищное выражение. Словом, BLS и «американца» напоминает отдаленно, и на «европейца» не похож.
Другое дело старый добрый Volvo S60: машине уже почти восемь лет, а выглядит она, правда, не в последнюю очередь благодаря недавно проведенному фейслифтингу, вдвое моложе — привлекательна, элегантна, с собственным «выражением лица», и единственный грешок, который за ней водится, — это слишком подробное сходство с большим Volvo S80.
А до Баварии далеко?
Внутренняя отделка удалась создателям Cadillac BLS существенно лучше, чем наружная. Доминирующий высококачественный мягкий пластик, банальная, но гармоничная компоновка передней панели интерьера, скромное использование деревянных элементов — все это позволяет говорить о соответствии европейским вкусам, по крайней мере до знакомства с интерьером Volvo S60. Это один из лучших образцов внутреннего дизайна, выдерживающий сравнение с интерьерами аналогов от Audi и BMW. Не будем тратить лестные эпитеты, скажем только, что на фонее интерьера Volvo меркнут все достоинства отделки салона Cadillac. Однако в жертву дизайну, причем не внутреннему, а наружному, принесена вместимость пассажирского салона Volvo.
Во-первых, характерные фамильные плечики на боковине, расширяющиеся в районе задней стойки, урезают ширину салопа на уровне плеч задних пассажиров, так что втроем там немного тесновато. Потому заднее сиденье отформовано для двоих, хотя по паспортным данным автомобиль пятиместный. Во-вторых, сильный наклон заднего стекла уменьшает высоту салона, что вынудило компоновщиков сдвинуть второй ряд вперед, уменьшив пространство для ног пассажиров, сидящих там. Словом. Volvo S60 — обладатель не только одного из наиболее привлекательных, но и одного из самых тесных пассажирских салонов в своем
Салон Cadillac BLS явно вместительнее, но при этом среди одноклассников находится где-то на среднем уровне и по просторности не может сравниться с такими переростками класса «D», как Ford Mondeo или VW Passat. Багажные отделения обеих машин похожи и формой, и объемом, весьма заурядным для этого класса (425 л), и возможностью складывания спинок задних сидений для его увеличения.
- forweb's blog
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Гидроизоляция для кровли: Закажите с доставкой по лучшей цене в Москве
- Прокси-серверы в игровой индустрии
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...