15 декабря в Киеве пройдет первая практическая конференция по генерации лидов «Lead Generation Conference 2012»
Механизмов продвижения компаний - множество. Но только один – генерация лидов позволяет платить за конкретный результат — за привлечённого потенциального клиента. Лидогенерация играет главную роль в эффективном формировании «воронки продаж» - системы поэтапного привлечения, удержания и стимулирования спроса покупателей.
Участниками станут более 150 директоров по маркетингу и PR, директоров по продажам и владельцев среднего и малого бизнеса.
Докладчики «Lead Generation Conference 2012» расскажут: что такое генерация лидов? Как генерировать лиды? Как определяется стоимость лида? Как правильно построить систему генерации лидов в интернете — систему сбора контактов потенциальных клиентов, покупателей продукта или услуги в интернете? Как правильно обработать полученные лиды и увеличить конверсию из лидов в продажи? Представят практические кейсы украинских и иностранных компаний.
Программу конференции смотрите: http://www.lead-generation.com.ua/
Скидка на участие по промо-коду bpeople5 100 грн.
Регистрация на конференцию - http://www.lead-generation.com.ua/2012/11/registration.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души