Пропустить навигацию.
Главная страница

Audi ТТ — автомобиль особый, он не практичен, экстравагантен, выделяется из потока

Передний привод предлагался только для экземпляров со слабыми моторами, остальные же модификации имели полный приводе многодисковым сцеплением и электрогидравлической муфтой Haldex, расположенной перед дифференциалом заднего моста.
Надежность машин со всеми ведущими колесами высока, однако случаи поломок в системе полного привода встречаются, но обычно обусловлены неправильной эксплуатацией — установка колес разного размера, длительная езда на подспустившем колесе или же несвоевременная замена масла в муфте Haldex.
Мощные моторы и агрессивный стиль езды приводят к тому, что на этой модели сцепление не живет долго.

Более того, нередки случаи, когда надо менять не только комплект сцепления, но еще и изношенный маховик, что в итоге может вылиться в кругленькую сумму под $2000. Впрочем, без маховика эта операция (с запчастями) стоит $600 — 700 в зависимости от мощности мотора.
Подвеска довольно живуча даже на наших дорогах, и, пожалуй, наиболее часто требуют к себе внимания втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (комплект которых с работой по замене стоит около $100).

Очень редко они выхаживают более 50 тыс. км. Ближе к 100 тыс. надо обновлять амортизаторы, шаровые опоры и рулевые наконечники. Задняя подвеска переднеприводных модификаций представляет собой скручиваемую балку, а на полноприводных применена многорычажная конструкция. Подвеска версий с балкой вмешательства не требует очень долго (амортизаторы не в счет), а переборка многорычажки после 150 тыс. км, если менять «оптом» нижние и верхние поперечные рычаги и сайлент-блоки продольных рычагов, потянет почти на $ 1200.
Audi ТТ — автомобиль особый, он совершенно не практичен, экстравагантен, сильно выделяется из потока. Мощные моторы обеспечивают ему хорошую динамику. А стоимость унифицированных с одноплатформенниками запчастей, коих у модели большинство, находится на уровне доступных европейских машин.