Поверхностное отношение к проблемам ребенка – основная причина недовольства родителей медицинским обслуживанием сегодня
Согласно результатам опроса, проведенного на одном из известных российских порталов для родителей, более 75% опрошенных доверяют здоровье своего малыша врачам государственных поликлиник, и только 23% - врачам частной практики. При этом выяснилось, что более 56% остаются недовольны медицинским обслуживанием в государственных поликлиниках, и 9% - обслуживанием у врачей частной практики. В качестве основной причины недовольства названо поверхностное отношение к проблемам ребенка (47% проголосовавших). Среди других недостатков, отмеченных родителями - недостаточная квалификация специалистов (25%) и вынужденное стояние в очередях (23%). Только 31% респондентов остаются довольными качеством выбранного медицинского обслуживания*.
Решением проблемы для большинства родителей мог бы стать полис ДМС (добровольного медицинского страхования), который позволяет родителям обращаться к опытным детским специалистам в различных медучреждениях, тем самым помогая получить своевременную квалифицированную помощь для своего ребенка. Однако многие родители не знают о преимуществах полиса ДМС. К тому же не все могут позволить себе его покупку.
Бренд JOHNSON’S® Baby помогает заботиться о здоровье малышей и проводит акцию «Здоровый малыш!». Приняв участие в акции с 1 марта по 30 июня, каждая российская семья получает шанс стать обладателем полиса ДМС для своего ребенка. Уже 8 семей стали победителями акции и получили полисы ДМС в подарок. Акция «Здоровый малыш» проходит на всей территории России в сетях детских магазинов. Каждую неделю разыгрываются 4 полиса ДМС на программу детского годового обслуживания.
Получить шанс выиграть полис ДМС можно, приняв участие в творческом конкурсе. Подробные условия творческого конкурса, а также информацию о магазинах-участниках программы можно найти на сайте www.johnsonsbaby.ru.
* Всего в опросе приняли участие 159 человек: http://www.baby.ru/blogs/post/154398699-9632826/?page=2.
**Информация принадлежит JOHNSON’S® Babу. При перепечатывании материала ставьте ссылку на источник.
За дополнительной информацией обращайтесь:
ООО «Джонсон & Джонсон»:
Наталья Павлова
тел.: +7 495 726 5555
e-mail: npavlov1@its.jnj.com
Pravda PR
Шарикова Юлия, Ольга Абакумова
Тел: +7 (495) 625 33 06
e-mail: jb@pravdapr.ru
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души