С начала года в Мариэнерго обратились более шести с половиной тысяч человек
Значительное количество обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению.
За 10 месяцев 2019 года специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» приняли 6 695 обращений. В том числе в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала поступило 3 967 обращений, из них 2086 потребителей обратились очно, а 1 881 – заочно.
Значительное количество обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Стоит отметить, что на информационных стендах Центра обслуживания потребителей размещены материалы по важнейшим вопросам обслуживания, включая технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, и специалисты центра готовы дать консультации по этому вопросу.
Также в Мариэнерго клиентов всегда готовы профессионально и компетентно проинформировать по всему кругу интересующих тем, в том числе по вопросам, касающимся оказания специалистами Мариэнерго широкого спектра дополнительных услуг. За 10 месяцев 2019 г. принято 1633 заявок по дополнительным сервисам.
Напомним, «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» предоставляет своим клиентам возможность выбора любого из трех существующих каналов взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очный (в Центре обслуживания потребителей), заочный (по телефону контакт-центра) и виртуальный (на сайте в личном кабинете).
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также к сотрудникам Центра обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» в Йошкар-Оле по телефону (8362) 68-12-64.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души