Пропустить навигацию.
Главная страница

Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души

warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/includes/main.inc(25) : assert code(1) : eval()'d code:14) in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/includes/common.inc on line 141.

Можно ли объяснить стариковскими причудами Daimler-Benz появление малыша? Переход количества в качество - известный процесс, но в соотношении: гигант/миникар, вызывает ассоциацию только с горой, родившей мышь. Так ли это? Может, ситуация заставила Daimler-Benz открыть свою потайную дверь? Несмотря на видимую "задубелость" фирмы, наверное там тоже есть живые люди, выполняющие свою работу, но не отключенные воспринимать что-то человеческое и милое сердцу. С началом проекта Swatch-mobile, люди начали стряхивать с себя пелену гипноза блиндированного имиджа Mercedes и смотреть другими глазами на Божий мир. Как после долгой зимы, когда страшно без сапог и шуб, первые лучи солнца оттаивают окоченевшие тело и ум, так весна пришла и в ледяное королевство Mercedes.

Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души или как самоходная корзинка для покупок. В 50-е годы это был почти единственно возможный тип автомобиля для истощенной войной Европы. Разнообразных малышей делали многие фирмы от малых, как ISO, Vespa, Zundapp, Glass Goggomobil, Lloyd Messersclrmitt и прочих, до таких крупных, как Renault, BMW и FIAT. Это продолжалось еще и в 60-е годы, когда британский концерн ВМС сотворил свой феноменальный Mini Minor с поперечным двигателем и передним приводом, ставший примером для многих и неоднократным победителем мировых ралли и трехкратным Чемпионом Мира.

Это продолжалось и в 70-е годы, когда FIAT возродил свою 500-тку моделью 126, популярной на родине и сделавшей реальностью голубую мечту каждой польской семьи о своем автомобиле. Он не умер и в наши дни: FIAT Cmquecento имеет много своих поклонников, был и в нашей стране свой миникар. Сделанный по-советски, горбатый и кривоногий, он был предметом вожделения многих советских трудящихся, мечтавших впервые сесть за
собственный руль или пересесть с нашего же мотоцикла 'под надежную крышу*. И он преданно служил им по мере своих очень скромных возможностей, став героем народных анекдотов. А при наших бездорожьях, на примитивных советских подобиях масел и бензинов, не говоря уже о хорошо известном сервисе, он был просто Героем, достойным вечного памятника.

Но феномен Smart состоит в воздействии этого явления на психологию даже такого "медведя", как Daimler-Benz, никогда не помышлявшего ни о чем подобном, и в том размахе, с которым осуществляется эта "перестройка" от стадии проектов, подготовки производства до системы продажи более, чем сотней филиалов Smart при крупных торговых центрах по всей Европе.
После прототипов Swatch долго было неясно, что будет дальше. Решится ли штутгартский колосс признать свое подпольное детище или устоит перед очарованием младенца. Все-таки не устоял!