На корпоративные праздники сотрудники фирм и предприятий предпочитают дарить символы удачи
На украинском рынке сувенирной продукции самыми активными покупателями являются офисные работники и сотрудники предприятий. Около 60% спроса приходится именно на них. Это обусловлено тем, что в корпоративной культуре большинства предприятий сувенирная продукция считается оптимальным вариантом подарка на любой праздник. Спрос на данный вид продукции является постоянным и стабильным круглый год.
Согласно данным магазина «EXETERA» наиболее популярными подарками для коллег и начальства являются символы удачи (http://www.elitpodarok.com/), такие как богиня удачи, богиня благоденствия, рог изобилия, ангелочки, подкова, гроздь винограда, божья коровка, черепаха, рыбка, слон, конь на дыбах и т. п.
Владелец интернет-магазина «ElitPodarok».com (http://www.elitpodarok.com/) Николай Котляр отмечает, что даже в преддверии тематических, государственных и религиозных праздников спрос на сувенирную продукцию такого рода не падает и стабильно держится круглый год. «В канун Нового года, Рождества, Дня Валентина, 23 февраля и 8 марта к постоянному кругу покупателей добавляются и частные клиенты, которые предпочитают сувениры в качестве талисманов или нужных в хозяйстве элементов. Например к женскому дню в ход идут маникюрные, швейные наборы, зеркальца и шкатулки из серебра. Мужчинам дарят серебрянные брелки, львы, часы и офисные принадлежности».
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души