Еще 40 нижегородских студентов узнали правду о психотропных препаратах.
12 октября состоялся очередной показ фильма «Маркетинг безумия» для 40 нижегородских студентов. На этот раз он прошел в Нижегородском Филиале Сочинского Государственного Университета Туризма и Курортного Дела на факультете адаптивной физкультуры.
Студенты с интересом отнеслись к новым фактам о психотропных препаратах, о грандиозном обмане и тех, кто плетет и финансирует эту ложь, развернуто представленных в фильме. До этого они даже представить себе не могли то, что скрывается за безобидными формулировками в списке побочных эффектов психотропных препаратов, кому и как назначаются эти препараты, как «врачи» в области психиатрии используют рекламу, чтобы люди думали, что они больны, и им нужно принимать «лекарства». Несогласие у них вызвало имеющее место сейчас активное продвижение на российский рынок антидепрессантов, на которых Администрация по продуктам питания и лекарствам США поставила предупреждение - в черной рамке. Вот какие отзывы они оставили:
«Посмотрев этот фильм, я прямым образом ужаснулся! Этот фильм прямым
путем показывает тщательно замаскированный бизнес. Пугает в этом бизнесе
то, что это натуральная война! Только вот на войне людей убивают сразу,
они знают на что идут, а здесь — люди умирают в надежде на спасение!»
«Данный документальный фильм еще раз доказал, что не следует принимать
психотропные препараты. От этого становится только хуже. И что это все
раскручено для вымогания денег из людей. »
Нижегородские волонтеры Гражданской комиссии по правам человека готовы предоставить всем заинтересованным лицам и группам документальный фильм «Маркетинг безумия», а также дополнительную информацию о доказанном вредоносном воздействии препаратов.
Гражданская комиссия по правам человека основана Церковью Саентологии и заслуженным профессором психиатрии Томасом Стефеном Сасом в 1969 году.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души