Softline дарит клиентам от 3 до 12 месяцев технической поддержки
Компания Softline предлагает покупателям программного обеспечения на всей территории России и стран СНГ от 3 до 12 месяцев технической поддержки бесплатно – в рамках «Базового», «Стандартного» и «Расширенного» пакетов. Профессиональные консультации, помощь и выезды специалистов позволяют максимально эффективно использовать современные IT-решения.
Softline, один из лидеров российского рынка программного обеспечения, активно развивает сервисное направление деятельности. Одна из приоритетных задач компании – развитие технической поддержки.
Предлагая своим клиентам услуги технической поддержки, компания Softline акцентирует внимание на том, что данная услуга помогает минимизировать простои систем, налаживать бизнес-процессы и получать максимальную пользу от современных IT-решений и технологий. Но в первую очередь, техническая поддержка от Softline гарантирует клиентам круглосуточный прием заявок и помощь квалифицированных специалистов в решении технических проблем IT-инфраструктуры в кратчайшие сроки.
Для того чтобы заказчики смогли разобраться в пакетах и условиях технической поддержки, а также оценить все ее преимущества, Softline предлагает воспользоваться специальными условиями – предоставляет покупателям программного обеспечения от трех до двенадцати месяцев бесплатной технической поддержки.
При покупке любого программного обеспечения клиент получает три месяца бесплатной «Базовой» технической поддержки от компании Softline.
Заказчики, приобретающие программные продукты Microsoft, смогут бесплатно пользоваться данной услугой целый год. Важно отметить, что клиентам, купившим лицензии по программе Open License, доступна «Стандартная» техническая поддержка; по программам Annuity (Open Value Subscription, Open Value и Software Assurance, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription) – «Расширенная». Прием заявок осуществляется круглосуточно по телефону, электронной почте, через Интернет (Help Desk).
Инженеры Softline бесплатно консультируют клиентов по вопросам первичной установки и активации программного обеспечения, знакомят с информацией об основных функциях нового программного обеспечения, новых версиях и обновлениях. «Бесплатный пакет дает клиенту возможность лучше разобраться в особенностях технической поддержки, предоставляемой компанией Softline, и впоследствии подобрать набор сервисов и услуг, который будет максимально отвечать потребностям бизнеса наших клиентов», – рассказывает директор департамента услуг и решений компании Softline Ирина Кривенкова.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души