техническая поддержка
Пресс-релиз HelpDesk и другие новшества в версии 3.6 СЭД «Документооборот Проф» на базе «1С:Предприятие 8.2»
Submitted by Analitica on чт, 22/09/2011 - 10:57.Пресс-релиз HelpDesk и другие новшества в версии 3.6 СЭД «Документооборот Проф» на базе «1С:Предприятие 8.2»
Вышла новая версия 3.6 системы электронного документооборота «Документооборот Проф». Версия 3.6 включила в себя ряд новшеств, среди них – подсистема технической поддержки пользователей HelpDesk.
Подсистема HelpDesk позволяет автоматизировать внутрифирменную службу технической поддержки. HelpDesk решает следующие задачи предприятия:
1. Учет и обработка заявок пользователей на техническую поддержку, подготовка и отправка решений по возникающим проблемам
Softline оказывает мультивендорную техническую поддержку компании «АльфаСтрахование»
Submitted by Softline_pr on чт, 08/09/2011 - 07:42.08 сентября 2011 года
Softline подписала соглашение об оказании услуг по комплексной поддержке ИТ-систем с компанией «АльфаСтрахование». В рамках заключенного контракта специалисты Softline взяли на обслуживание ИТ-инфраструктуру компании, включающую программное и аппаратное обеспечение Microsoft, Citrix, Symantec.
Группа «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающий как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни.
Softline делает ставку на экономику Колумбии
Submitted by Softline on пн, 21/02/2011 - 13:00.Компания Softline усиливает экспансию в латиноамериканском регионе. Представительство ведущей международной компании в сфере лицензирования программного обеспечения, открытое в Колумбии, стало третьим офисом в Южной Америке после венесуэльского и аргентинского. Новое представительство базируется в столице республики – городе Богота. Инвестиции в открытие офиса составят $ 200 тысяч. Выход на самоокупаемость ожидается в ближайшие два года.
Softline дарит клиентам от 3 до 12 месяцев технической поддержки
Submitted by Softline on вт, 21/12/2010 - 16:47.Компания Softline предлагает покупателям программного обеспечения на всей территории России и стран СНГ от 3 до 12 месяцев технической поддержки бесплатно – в рамках «Базового», «Стандартного» и «Расширенного» пакетов. Профессиональные консультации, помощь и выезды специалистов позволяют максимально эффективно использовать современные IT-решения.
Softline, один из лидеров российского рынка программного обеспечения, активно развивает сервисное направление деятельности. Одна из приоритетных задач компании – развитие технической поддержки.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души