Пропустить навигацию.
Главная страница

техническая поддержка

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Пресс-релиз HelpDesk и другие новшества в версии 3.6 СЭД «Документооборот Проф» на базе «1С:Предприятие 8.2»

Пресс-релиз HelpDesk и другие новшества в версии 3.6 СЭД «Документооборот Проф» на базе «1С:Предприятие 8.2»



Вышла новая версия 3.6 системы электронного документооборота «Документооборот Проф». Версия 3.6 включила в себя ряд новшеств, среди них – подсистема технической поддержки пользователей HelpDesk.
Подсистема HelpDesk позволяет автоматизировать внутрифирменную службу технической поддержки. HelpDesk решает следующие задачи предприятия:



1. Учет и обработка заявок пользователей на техническую поддержку, подготовка и отправка решений по возникающим проблемам

Softline оказывает мультивендорную техническую поддержку компании «АльфаСтрахование»

08 сентября 2011 года

Softline подписала соглашение об оказании услуг по комплексной поддержке ИТ-систем с компанией «АльфаСтрахование». В рамках заключенного контракта специалисты Softline взяли на обслуживание ИТ-инфраструктуру компании, включающую программное и аппаратное обеспечение Microsoft, Citrix, Symantec.

Группа «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающий как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни.

Softline делает ставку на экономику Колумбии

Компания Softline усиливает экспансию в латиноамериканском регионе. Представительство ведущей международной компании в сфере лицензирования программного обеспечения, открытое в Колумбии, стало третьим офисом в Южной Америке после венесуэльского и аргентинского. Новое представительство базируется в столице республики – городе Богота. Инвестиции в открытие офиса составят $ 200 тысяч. Выход на самоокупаемость ожидается в ближайшие два года.

Softline дарит клиентам от 3 до 12 месяцев технической поддержки

Компания Softline предлагает покупателям программного обеспечения на всей территории России и стран СНГ от 3 до 12 месяцев технической поддержки бесплатно – в рамках «Базового», «Стандартного» и «Расширенного» пакетов. Профессиональные консультации, помощь и выезды специалистов позволяют максимально эффективно использовать современные IT-решения.

Softline, один из лидеров российского рынка программного обеспечения, активно развивает сервисное направление деятельности. Одна из приоритетных задач компании – развитие технической поддержки.

RSS-материал