СПСР умеет играть в города и демонстрирует ЛОГИЧНУЮ доставку
В последних числах марта всероссийский экспресс-оператор «СПСР» начал активную рекламную Интернет-компанию, запустив 2 новые концепции флеш-баннеров под условными названиями «Игра в Города» и «Логичная доставка».
«С нами боятся играть в города…» - такое рекламное обращение на флеш-баннере отражает одно из конкурентных преимуществ компании СПСР – зону обслуживания, включающую около 3000 городов и поселков и покрывающую практически всю территорию РФ. МосквА – АзоВ – ВладивостоК – КрасноярсК - КалининграД и т.д., и завершающий тезис – «Мы знаем их все».
Компания СПСР одной из первых на рынке предложила качественные услуги по экспресс-доставке жителям даже самых отдаленных уголков России. Расширение зоны обслуживания не прекращается и сегодня – СПСР готова разработать индивидуальный маршрут и начать доставку в тот или иной населенный пункт, если в этом есть потребность клиентов.
Вторая концепция баннеров, «Логичная доставка», отражает другой, не менее важный принцип компании – решение сложных и запутанных логистических проблем любого клиента. Сотрудничество с СПСР помогает Заказчику сделать логистическую цепочку своего предприятия логичной и четкой.
ЛОГИЧНАЯ ДОСТАВКА – так емко характеризует компания свое предложение по оптимизации логистических процессов заказчика. Для этого в СПСР действует отраслевой принцип обслуживания клиентов, разрабатываются индивидуальные схемы и решения, а с недавнего времени и специальные тарифные сетки.
Компания СПСР намеренно разработала сразу две концепции продвижения. Это дает клиентам возможность решить именно ту проблему, которая является для них наиболее острой. СПСР готова предложить ЛОГИЧНОЕ решение всех проблем, потому что МЫ ЗНАЕМ ИХ ВСЕ!
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души