ЖЕЛЕЗНОЙ ПОСТУПЬЮ ЗАКОНА: О волне утечек и возможном принятии мер…
В середине июля, когда в сине-белых просторах поисковых страниц Yandex едва успели всплыть первые странички-утопленники с конфиденциальной информацией, в прессе, как грибы после дождя, стали появляться многочисленные и похожие одно на другое информационные сообщения, в которых говорилось о необходимости ужесточения ответственности за нарушение законодательства о персональных данных.
Главная инициатива здесь исходила от председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по информационной политике Сергея Железняка. Тут же вспомнилась расхожая и уже даже изрядно потертая мысль о том, что если сделать штрафы за нарушение требований ФЗ-152 соизмеримыми с затратами на их выполнение, то операторы персональных данных дружно станут эти требования выполнять. И тут нам подумалось: неужели, наконец, все это начнется? За ответом на этот и другие вопросы журнал «Персональные данные» обратился непосредственно к первоисточнику этой новости, Сергею ЖЕЛЕЗНЯКУ…
Журнал «Персональные данные» рекомендует:
Компания «ИнфоТехноПроект» приглашает всех специалистов по работе с персональными данными, независимо от сферы деятельности компаний, на семинар «Старый новый Федеральный закон «О персональных данных», который состоится 23 августа 2011 года. Посетив его вы сможете получить ответы на все вопросы, касающиеся организации работы с персональными данными, в соответствии внесенными изменениями в Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных».
Зарегистрироваться на семинар можно на нашем сайте http://www.seminar-itp.ru/seminar или связавшись с нами по телефону +7 (499) 249–93–94
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души