Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование заключается в поиске информации, качественной обработке и дальнейшем анализе информации в различных сегментах бизнеса с целью определения и дальнейшего решения, различных бизнес-проблем относящихся к потребителям, товарам и услугам.
Наша специализация - исследование потребительских и промышленных рынков в сегментах B2C и B2B.
В числе используемых методик:
кабинетные исследования, опросы потребителей, экспертные опросы, групповые дискуссии, индивидуальные интервью, наблюдения, конкурентный анализ, торговый аудит и многое другое.
Наше конкурентное преимущество - подбор различных методик исследования под задачи каждого отдельного проекта.
Мы проводим как комплексные маркетинговые исследования, так и отдельные его части:
• изучение отдельного рынка товаров или услуг по выбранным заказчиком критериям
• формирование банка данных конкурентов, их цен, ассортимента и др.
• формирование клиентской базы
• корректировка политики ценообразования и сбыта
Данная информация поможет скоординировать политику ценообразования и продвижения продукции, расширить клиентскую базу, сделать товар более привлекательным для покупателей.
Стратегический маркетинг
(Рекомендации по продвижению)
Любая компания, ее торговая марка, стремящаяся к закреплению на рынке или продвижению вперед, нуждается в составлении стратегии продвижения компании, ее товаров и услуг.
Стратегия продвижения компании и товара на рынок - это план по захвату, без которого можно остаться забытым, невыбранным, даже если у продукта есть масса достоинств.
Если о Вас не знают или забыли, если у Вас нет плана по завоеванию рынка, рано или поздно это приведет к снижению прибыли или к разорению. Так как именно стратегия продвижения позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения. Грамотная стратегия помогает найти выход даже из самых сложных и нестабильных ситуаций.
Мы разрабатываем программы и рекомендации стратегического развития для брендов, продуктов, товаров и услуг, отдельных компаний и их объединений. При этом мы анализируем текущее положение на рынке исследуемой компании, ее торговой марки (или определенного продукта), проводим анализ рыночной ситуации, конкурентной среды и других факторов, чтобы понять, как нужно проводить позиционирование.
Мы разрабатываем как общие рекомендации по продвижению компании, ее товаров и услуг, так и отдельные элементы программы продвижения, такие как продуктовая, ценовая, сбытовая и коммуникационная стратегия; отдельные презентации, PR-акции и рекламные компании.
Проекты в области стратегического маркетинга актуальны как для крупных предприятий и финансово-инвестиционных компаний, которые планируют расширить сферу своих интересов, так и для небольших компаний, которые задумываются о развитии бизнеса.
Малобюджетное продвижение
Общеизвестно, что налаженный сбыт составляет 50% успеха любой компании.
Как показала практика работы нашей компании и результаты опроса проведенного Институтом экономических и социальных исследований в июне 2010г., представители малого бизнеса на начальном этапе осуществления своей деятельности нуждаются в активном привлечении клиентов, что при ограниченном рекламном бюджете сделать достаточно сложно.
Цель нашей компании - информирование предпринимателей о возможных методах и способах малобюджетного продвижения, которые позволят при минимальных затратах донести информацию о товарах и услугах до клиента, составить рекламное сообщение, выделяющееся в общем потоке, расширить спектр используемых способов связи с клиентами и повысить их эффективность.
Создание презентации
Презентация продукта аудитории или клиентам - сложная задача. Конечно, никто не знает все о своем продукте, товаре или услугах лучше Вас, а мы знаем все о публичных выступлениях и можем сделать для Вас презентацию.
Обратившись к нашим специалистам, Вы получите помощь по формулированию цели и задачи презентации, по описанию целевой аудитории и способу донесения презентации (будет ли ее сопровождать докладчик, например). Наши специалисты изучат готовые материалы. В результате вы получите список требований и план презентации.
Вопросы можно задать по телефону 8-927-510-36-18 или 8 (8442)50-36-18, 8 (8442)93-27-63 или у нас в офисе Центра консалтинга и аутсорсинга «Наше будущее».
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души