маркетинговые исследования
Новое исследование от компании Research.TechArt «Анализ российского рынка автомобилей эконом класса»
Submitted by Research on вт, 21/05/2013 - 08:28.В начале мая исследовательская компания Research.TechArt завершила «Маркетинговое исследование рынка автомобилей эконом класса», данное исследование является заказным и выполнено по индивидуальной постановке.
Маркетинговое исследование рынка каркасно-щитовых домов.
Submitted by b2bairwaves on ср, 27/03/2013 - 14:02.p>Консалтинговая компания B2B Airwaves завершила проект маркетингового исследования рынка каркасно-щитовых домов Подмосковья.
Маркетинговое исследование рынка клееного бруса и деревянных клееных конструкций
Submitted by Research on пт, 22/03/2013 - 05:08.Объектом маркетингового исследования является российский рынок деревянных клееных конструкций.
Сфера применения деревянных клееных конструкций довольно разнообразна и включает, прежде всего, такие направления, как возведение большепролетных зданий и индивидуальное коттеджное домостроение.
В связи с этим основными видами ДКК, которым уделено внимание в данном отчете, являются:
- клееный брус (стеновой профилированный и оконный);
- конструкционный брус (балка прямоугольного сечения);
- большепролетные клееные деревянные конструкции.
«Euroresearch & Consulting» приняла участие в молочной конференции в Ижевске
Submitted by rx on пт, 14/12/2012 - 06:00.Компания «Euroresearch & Consulting» приняла участие в международной научно-практической конференции, посвященной инновационному опыту, полученному агропромышленным холдингом «КОМОС ГРУПП» в процессе создания централизованного цикла переработки молока, интегрированию в производство высокоэффективных, ресурсосберегающих технологий переработки сырья и получения высококачественной продукции. Конференция проходила в Ижевске с 19 по 23 ноября 2012 года. Генеральными партнерами мероприятия выступили компании «Vzduchotorg» и «Мега ПрофиЛайн».
Готовые корма для грызунов: состав по-прежнему важнее упаковки
Submitted by b2blogger on вт, 11/12/2012 - 09:46.Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Осень 2012».
Завершено маркетинговое исследование по рынку сшитых полимеров от компании Research.TechArt
Submitted by Research on вт, 11/12/2012 - 08:17.Проведено исследование рынка сшивки полимеров и выпущен в продажу отчет, содержащий основные выводы проведенного исследования.
Так, в отчете подробно рассмотрены технологии сшивки полимеров, свойства, приобретаемые полимерами при сшивке, области применения изделий из сшитых полимеров, приведены объемы и показатели развития производства, импорта, экспорта и потребления сшитых полимеров, изучена деятельность российских и иностранных участников рынка.
Хронология исследования: 2008-2011 гг., прогнозы на 2012-2015 гг.
Типы маркетинговых исследований
Submitted by b2bairwaves on чт, 01/11/2012 - 13:15.Исследования в маркетинге – один из наиболее эффективных инструментов определения состояния рынка, потребностей потребителей и действий конкурентов. При этом количество получаемой информации и качество результатов работы напрямую зависит от квалификационного уровня специалистов, производящих анализ.
Существует несколько видов маркетинговых исследований. Это:
- изучение потребительских потребностей;
- изучение действий конкурентов;
- мониторинг поставщиков;
- изучение отраслевого рынка;
- анализ услуг и товаров, включая также ценовые мониторинги;
- изучение программ продвижения продукции.
Для чего нужны маркетинговые исследования
Submitted by b2bairwaves on чт, 01/11/2012 - 13:14.Успех любого предприятия напрямую зависит от того, насколько четко производимая продукция соответствует потребностям покупателя.
Как правило, с этой целью и проводится маркетинговое исследование целевой аудитории, что является очень важным условием для последующего целенаправленного развития компании.
Узнайте потребности своего клиента. Открытая лекция MBS.
Submitted by Mbschool on чт, 26/07/2012 - 10:15.8 августа в 19.00 в Moscow Business School проведет бесплатный мастер-класс «Маркетинговые исследования силами компании. Анкетирование». Спикером выступит опытный маркетолог, бренд-менеджер и бизнес-тренер Сергей Краснов.
В наше время недостаточно просто выпускать качественный продукт и грамотно его рекламировать – необходимо регулярно и тщательно изучать нужды, потребности и возможности тех, кому вы собираетесь его продать. Знание своей аудитории – это Ваше секретное оружие на поле конкурентной борьбы.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души