Пропустить навигацию.
Главная страница

маркетинговые исследования

Новое исследование от компании Research.TechArt «Анализ российского рынка автомобилей эконом класса»

В начале мая исследовательская компания Research.TechArt завершила «Маркетинговое исследование рынка автомобилей эконом класса», данное исследование является заказным и выполнено по индивидуальной постановке.

Маркетинговое исследование рынка каркасно-щитовых домов.

p>Консалтинговая компания B2B Airwaves завершила проект маркетингового исследования рынка каркасно-щитовых домов Подмосковья.

Маркетинговое исследование рынка клееного бруса и деревянных клееных конструкций

Объектом маркетингового исследования является российский рынок деревянных клееных конструкций.
Сфера применения деревянных клееных конструкций довольно разнообразна и включает, прежде всего, такие направления, как возведение большепролетных зданий и индивидуальное коттеджное домостроение.
В связи с этим основными видами ДКК, которым уделено внимание в данном отчете, являются:
- клееный брус (стеновой профилированный и оконный);
- конструкционный брус (балка прямоугольного сечения);
- большепролетные клееные деревянные конструкции.

«Euroresearch & Consulting» приняла участие в молочной конференции в Ижевске

Компания «Euroresearch & Consulting» приняла участие в международной научно-практической конференции, посвященной инновационному опыту, полученному агропромышленным холдингом «КОМОС ГРУПП» в процессе создания централизованного цикла переработки молока, интегрированию в производство высокоэффективных, ресурсосберегающих технологий переработки сырья и получения высококачественной продукции. Конференция проходила в Ижевске с 19 по 23 ноября 2012 года. Генеральными партнерами мероприятия выступили компании «Vzduchotorg» и «Мега ПрофиЛайн».

Готовые корма для грызунов: состав по-прежнему важнее упаковки

Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Осень 2012».

Завершено маркетинговое исследование по рынку сшитых полимеров от компании Research.TechArt

Проведено исследование рынка сшивки полимеров и выпущен в продажу отчет, содержащий основные выводы проведенного исследования.
Так, в отчете подробно рассмотрены технологии сшивки полимеров, свойства, приобретаемые полимерами при сшивке, области применения изделий из сшитых полимеров, приведены объемы и показатели развития производства, импорта, экспорта и потребления сшитых полимеров, изучена деятельность российских и иностранных участников рынка.
Хронология исследования: 2008-2011 гг., прогнозы на 2012-2015 гг.

Типы маркетинговых исследований

Исследования в маркетинге – один из наиболее эффективных инструментов определения состояния рынка, потребностей потребителей и действий конкурентов. При этом количество получаемой информации и качество результатов работы напрямую зависит от квалификационного уровня специалистов, производящих анализ.

Существует несколько видов маркетинговых исследований. Это:
- изучение потребительских потребностей;
- изучение действий конкурентов;
- мониторинг поставщиков;
- изучение отраслевого рынка;
- анализ услуг и товаров, включая также ценовые мониторинги;
- изучение программ продвижения продукции.

Для чего нужны маркетинговые исследования

Успех любого предприятия напрямую зависит от того, насколько четко производимая продукция соответствует потребностям покупателя.

Как правило, с этой целью и проводится маркетинговое исследование целевой аудитории, что является очень важным условием для последующего целенаправленного развития компании.

Узнайте потребности своего клиента. Открытая лекция MBS.

8 августа в 19.00 в Moscow Business School проведет бесплатный мастер-класс «Маркетинговые исследования силами компании. Анкетирование». Спикером выступит опытный маркетолог, бренд-менеджер и бизнес-тренер Сергей Краснов.

В наше время недостаточно просто выпускать качественный продукт и грамотно его рекламировать – необходимо регулярно и тщательно изучать нужды, потребности и возможности тех, кому вы собираетесь его продать. Знание своей аудитории – это Ваше секретное оружие на поле конкурентной борьбы.

RSS-материал