Пропустить навигацию.
Главная страница

В «Горбушкином дворе» провели антипиратский рейд

Администрация техномолла «Горбушкин двор» проверила торговые точки, расположенные на территории комплекса, на предмет продажи нелицензионного программного обеспечения и медианосителей. Рейд, в котором приняли участие журналисты, возглавили начальник управления комплексом недвижимости «Горбушкин двор» Татьяна Сидорова и глава юридического департамента техномолла Сергей Жидков. Контрафактной продукции в ходе рейда выявлено не было.
Проверка зоны продажи фильмов, музыки, игр и программного обеспечения была предпринята в соответствии с соглашением «О соблюдении авторских прав производителей программного обеспечения», подписанном администрацией техномолла «Горбушкин двор» и корпорацией Microsoft 26 апреля 2012 года. О мерах, предпринимаемых для борьбы с контрафактом, участникам рейда рассказал Сергей Жидков:
«Мы предусмотрели разнообразные способы воздействия, вплоть до штрафов и расторжения договоров аренды. Я полагаю, это позволит нам более эффективно контролировать соблюдение условий соглашения. Впрочем, регулярные проверки мы проводим постоянно. Только за период с 2008 г. было около 1 400 фактов изъятия нелицензионной продукции и порядка 400 фактов расторжения договоров со злостными нарушителями».
«Присутствие в техномолле таких магазинов, как “Союз”, Liverpool, “1С Интерес”, Gamepark, “Время играть” и “Белый ветер” говорит о том, что лицензионная медиапродукция не просто пользуется спросом, но и достаточно популярна для стабильного развития данного рыночного сегмента. К примеру Gamepark открыли уже третий магазин на территории “Горбушкиного двора”», – отметила Татьяна Сидорова.

О техномолле «Горбушкин двор»
Техномолл «Горбушкин двор» – это крупнейший в России торгово-развлекательный комплекс, специализирующийся на продаже домашней электроники, бытовой техники и информационных носителей. На его территории функционируют как официальные представительства крупнейших международных брендов, так и небольшие частные магазины в формате «для своих». На площади 60 тыс. м2 расположено 3 тыс. магазинов и 75 фирменных салонов. Ежемесячно «Горбушкин двор» посещают более 1,5 млн. человек.
Чтобы узнать больше, посетите http://www.gorbushkin.ru