Пропустить навигацию.
Главная страница

Ритейл

Анализ рынка прямых продаж в России

В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.

В 2016 г. темп прироста объема прямых продаж составил 9%. Через прямые продажи было реализовано товаров на 161 млрд. рублей.

Как правило, во время экономического спада увеличивается количество торговых представителей. Между тем, сокращение числа торговых представителей обычно означает улучшение экономической ситуации в стране. Однако во время нынешнего экономического спада число торговых представителей сократилось.

Анализ розничных продовольственных сетей (продовольственного ритейла) в России

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей.
Объем розничной торговли в 2016 году был на 2,9% больше показателя 2015 года и равнялся 28,3 млрд руб.
По сравнению с 2015 годом, удельный вес продовольственных товаров в общем обороте розничной торговли в 2016 году не изменился и остался на уровне 48,7%.
Оборот розничной торговли только продовольственными товарами в 2016 году на 2,7% больше, чем в 2015 году и составила 13,8 млрд руб.
В 2016 году оборот розничных продуктовых сетей на 10,7% больше, чем в 2015 году.

«Глория Джинс» завершила 2016 год с рекордными финансовыми показателями

«Глория Джинс» в очередной раз изменила все известные представления об эффективности, показав в условиях падающего рынка превосходные результаты по ключевым финансовым показателям. В сложной экономической ситуации компания эффективно использует свой опыт и потенциал, открывая новые возможности, оптимизируя и наращивая темпы собственного производства.

Анализ рынка ритейла в Казахстане

Оборот розничной торговли в Казахстане в 2015 г. составил 6 015,0 млрд. казах. тенге. Выделяется два основных формата торговли в Казахстане: «Магазинный ритейл» и «Не магазинный ритейл». «Магазинный ритейл» является наиболее крупным форматом розничной торговли. Оборот розничной торговли через «Магазинный ритейл» в 2015 составил 5 907,8 млрд. казах. тенге. Оборот розничной торговли, реализованного «Не магазинными ритейлерами» в 2015 г. составил 107,2 млрд. казах. тенге.

Анализ рынка молочных смесей в Узбекистане

В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка молочных смесей в Узбекистане.
Объем рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. в реальных розничных ценах составил $ 49718,01 тыс.
Лидирующими по объему реализации молочных смесей в натуральном и стоимостном выражении являются производители NESTLE, INFAPRIM и NUTRICIA. На этих производителей приходится значительная доля в объеме рынка.
Ведущими брендами на рынке молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. стали NESTOGEN, NAN и NUTRILAK.

Анализ рынка детского питания в Узбекистане

В декабре 2016 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Узбекистане.
По расчетам Discovery Research Group, в 2015 г. объем рынка детского питания в Узбекистане составил 385-387 млрд. узб. сум, что эквивалентно 5 700 тоннам.
Рынок детского питания состоит из четырех сегментов: «молочные смеси», «сухое детское питание», «готовое детское питание» и другие виды детского питания. К наиболее крупному сегменту рынка относятся «молочные смеси». Объем сегмента «молочные смеси» в 2016 г. предположительно составит 360-363 млрд. узб. сум. По сравнению с 2015 г. объем сегмента вырастет.

Анализ розничных продовольственных сетей в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей.
В отчете рассматриваются ключевые показатели рассматриваемого рынка, основные тенденции и перспективы. Представлены данные рейтинга ведущих продовольственных ритейлеров относительно объемов выручки, количества магазинов. Рассмотрена структура крупнейших продуктовых ритейлеров относительно форматов магазинов, входящих в сеть: доля супермаркетов, гипермаркетов и т.д.

Система BMS Coffee Control покоряет рынок российских АЗС

Компания РусХОЛТС, успешно внедряющая на российском рынке передовые IT-решения в ритейле, сегменте HoReCa и процессинге нетопливных бизнесов сетей АЗС, совместно с компанией BMS LLC (США) официально представила на прошедшей в Ганновере крупнейшей выставке IT-индустрии «CeBIT 2015» обновленную версию системы удалённого мониторинга кофемашин - BMS Coffee Control. По оценкам экспертов компании, высокий уровень заинтересованности в подобных IT-решениях со стороны сетей АЗС красноречиво свидетельствует об очевидной необходимости и своевременности данного продукта.

Кофе становится вторым по популярности товаром на российских АЗС после топлива

По данным аналитиков компании РусХОЛТС, ведущего российского оператора в области снабжения магазинов и кафе в сетях АЗС, кофе стремительно завоевывает позицию второго по популярности товара на автозаправках после топлива. И эта тенденция, как утверждают эксперты, соответствует современному вектору развития нетопливных бизнесов АЗС и в Европе, и в мире.

RSS-материал