Пропустить навигацию.
Главная страница

Эстетика рядом, только знает о ней не каждый.

Лето-пора для представительниц прекрасного пола. Заманчивая красота. Как привести свои формы в порядок, знает почти любая девушка. Или почти любая… Занавес тайны пластической хирургии приоткрыл руководитель клиники Александр Древетский.
Расскажите об особенностях деятельности вашей клиники «Пластическая хирургия на Крестовском».
Основная особенность и отличие в том, что "Пластическая хирургия на Крестовском" является хозрасчетной частью государственной больницы - это дает массу преимуществ перед частными клиниками и небольшими медицинскими центрами.
Мы имеем полноправную возможность активно взаимодействовать со всеми структурными подразделениями государственного хирургического стационара. На этапе подготовки к операции нашим пациентам доступны кабинеты ультразвуковой диагностики, современная клиническая лаборатория , гистологические исследования, консультации специалистов смежных специальностей. Мы имеем собственную изолированную, расположенную в операционном блоке больницы операционную, которая оборудована системой централизованной подачи кислорода, современной наркозно-дыхательной и мониторинговой аппаратурой. В штате Клиники собственные анестезиологи, которые работают с пациентом с момента подготовки к операции до самой выписки их стационара. Все это дает возможность выполнения серьезных реконструктивных операций у соматически отягощенных пациентов, на которые я бы не решился в условиях поликлиники или небольшого медицинского центра. Государственная структура также позволяет держать цены на платные операции ниже среднегородских.
Как давно вы открыли свои двери для посетителей?
Хозрасчетное отделение пластической хирургии было организовано на базе больницы в 1997 году, так что скоро мы отметим 15-летие.
Что касается самих услуг и направлений, которые вы предоставляете. Расскажите немного о них.
Сегодня мы сделали пластическую и эстетическую хирургию "ближе к народу", а не только привилегией селебрити.
В нашей клинике мы выполняем весь спектр эстетических и восстановительных операций на молочных железах: от традиционного эстетического увеличения груди при помощи имплантатов или собственного жира, до сложных многоэтапных операций по восстановлению утраченной молочной железы с использованием лоскутной техники. Уже почти год мы активно применяем систему BRAVA, а её основатель американский хирург Роджер Хури уже стал нашим постоянным партнером и консультантом.
Заслуженной популярностью пользуются операции по коррекции лица и тела при помощи ЛИПОФИЛИНГА.
Нашими хирургами накоплен хороший опыт в области использования имплантатов - протезирования подбородков, носов, скул, ребер, ягодиц, голеней.
Омолаживающие операции на лице и шее выполняются с использованием классических и инновационных техник и технологий.
Профессия врача накладывает большую ответственность на человека. Вы практикующий врач или выполняете только руководящую функцию в клинике?
Практикующий врач-руководитель - это двойная ответственность:) Полноценно заниматься хирургией и вопросами рекламы, маркетинга, обеспечения жизнедеятельности коллектива в одиночку невозможно: не будет результата ни там ни там. К счастью, у меня есть помощники, которые позволяют мне сосредоточиться в большей степени на хирургической практике.
Вы любите свою работу? Что в ней вам больше всего нравится?
Сочетание Ремесла с Искусством и Науки с Таинством.
Как вы можете охарактеризовать основной контингент ваших посетителей?
Мне не очень нравится термин "контингент" применительно к моим пациентам ... Это обычные люди, такие же как и мы с Вами. Каждый со своей историей и со своей Мечтой.
Кому-то пластическая операция необходима по жизненным показания: чтобы полноценно дышать, двигаться. Для кого-то эстетическая операция это долгожданное избавление от комплекса "лопоухость", "плоская грудь", "длинный нос", "кривые ноги". Как удивительно преображается женщина после операции! Другой взгляд, другая походка, другой Образ и всегда - Улыбка!
Но всех моих пациентов объединяет одно: стремление Качественно изменить свою Жизнь к лучшему.
Думаю, что для вас важно, чтобы ваши посетители чувствовали себя комфортно в реабилитационный период. Что вы предпринимаете, чтобы добиться этого?
Хороший результат операции - это не случайность, а большая и серьезная работа как для врача, так и для пациента. От того, как пациент подготовится к операции, во многом зависит и период реабилитации.
С нашей стороны мы прилагаем все усилия, чтобы пациентам было удобно в наших палатах. В первые сутки после операции с каждым пациентом НЕОТЛУЧНО находится квалифицированная медсестра. После операции все перевязки и консультации предоставляются нашим пациентам бесплатно и в неограниченном объеме.
Для всех пациентов индивидуально подбирается послеоперационное белье, обеспечивающее максимальный комфорт в реабилитационном периоде, составляются индивидуальные восстановительные программы.
Бывали ли какие-то негативные моменты при общении с пациентами? Возможно, неудачные случаи из практики или конфликтные ситуации?
"Негативные моменты" с пациентами возникают крайне редко, обычно по причине неудовлетворительного результата операции. Один из моих учителей сказал, что если у хирурга нет осложнений, то либо он недавно работает, либо у него слишком короткая память. Любая конфликтная ситуация требует детального анализа чтобы определить причину проблемы и, при необходимости, выбрать оптимальный метод её решения.
Как вы пытаетесь решить проблему в данном случае?
У меня есть один фирменный рецепт: отнеситесь к проблеме, частью которой вы стали так, как будто это ваш очень близкий человек. Причем, абсолютно искренне, без лицедейства.
По какому критерию вы выбираете медицинских сотрудников, врачей, обслуживающий персонал?
Сначала - профессионализм. Далее - по принципу комплементарности , т. е. просто должно быть комфортно рядом с профессионалом, работающим рядом.
Наука и медицина не стоят на месте. И из года в год появляются новые технологии и методики в данной сфере. Используете ли вы какое-то особое оборудование?
Самое главное суметь отличить действительно передовое от рекламной шелухи. Почти год назад я обратил внимание на систему Brava - и рискнул. Сейчас мне кажется, что не зря. Технология, набирающая рост в США используется в нашей клинике с успехом.
Есть ли у клиники или врачей какие-либо награды или дипломы?
Будут!
Спасибо!
Санкт-Петербург
ул. Крестовский проспект, д. 18
тел.: 970-11-10, 235-43-66
http://www.spbestetik.ru/