Пропустить навигацию.
Главная страница

«Автоплатеж» Сбербанка становится более популярным

Услуга Сбербанка для пополнения счета мобильного телефона «Автоплатеж» становится все более популярна

В Северо-Западном банке Сбербанка России количество автоматических списаний в рамках услуги «Автоплатеж» в июне 2012 года превысило 600 тысяч, а объем этих платежей составил 86,5 млн рублей. Всего с начала года в Северо-Западном банке с помощью услуги «Автоплатеж» совершено 3,7 млн операций на сумму 380 млн рублей.

Услугу «Автоплатеж» Сбербанк России предложил своим клиентам в 2011 году. Ее название в полной мере отражает суть – автоматическое пополнение баланса мобильного телефона без участия пользователя услуги. Как только баланс телефона достигает установленного клиентом минимального значения, происходит автоматическое пополнение счета этого телефона. Денежные средства в размере, определенном держателем карты, списываются со счета его карты и зачисляются на счет мобильного телефона. «Автоплатеж» доступен всем абонентам операторов «Билайн», «МТС» и «Мегафон».

«Услуга «Автоплатеж» позволяет всегда оставаться на связи, что особенно актуально в сезон отпусков. Даже находясь за границей, клиент может быть уверен, что деньги на его мобильном телефоне не закончатся, и ему не нужно будет искать способы пополнить счет», – отмечает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.
Подключить услугу можно через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка. Для клиентов, которые пользуются услугой «Мобильный банк», подключение автоплатежа может быть выполнено с помощью отправки СМС-сообщения «Автоплатеж SSS» (где SSS – сумма платежа) на сервисный номер 900. На одну карту можно подключить несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически.

Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «ОнЛ@йн услуги».

Пресс-центр