DRG: Анализ рынка бытовой химии в России (Ч.2)
В октябре 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка бытовой химии.
Российский рынок бытовой химии делят между собой несколько крупнейших компаний, которые производят товары в различных сегментах рынка. Это "Procter&Gamble", "Henkel", "Нэфис Косметикс", "Reckitt Benckiser", "Нефская Косметика" и "Unilever". По прогнозам доля этих компаний будет увеличиваться.
В сегменте средств для стирки белья наблюдается тенденция к увеличению интереса потребителей к жидким моющим средствам или гелям. К ещё одной тенденции на рынке средств для стирки белья можно отнести новую моду стирки при низкой температуре. Производители стиральных порошков, рекламируя свою продукцию, особенно подчеркивают возможность стирки при 15С вместо 40С.
Помимо основных сегментов рынка бытовой химии, а именно, обычных чистящих, моющих средств и средств для стирки белья, постепенно становятся популярными сегменты "освежители воздуха" и "средства для мытья посуды в посудомоечных посудах". В России только 3% домашних хозяйств имеют посудомоечную машину, поэтому средства для мытья посуды в посудомоечных машинах не так популярны, как, например, в Германии или Великобритании.
По мнению игроков рынка бытовой химии, у товарной категории "освежителей воздуха" огромный потенциал в России. Для российского рынка характерно, что этот рынок на 80% состоит из аэрозолей для туалета или ванной и только на 20% из автоматических спреев на водной основе, которые можно использовать в гостиной или на кухне.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/85-issledovanie-rinka-bitovoi-ximii-v-rossii.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души