Пропустить навигацию.
Главная страница

рынок бытовой химии

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

DRG: Анализ рынка бытовой химии в России (Ч.2)

В октябре 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка бытовой химии.
Российский рынок бытовой химии делят между собой несколько крупнейших компаний, которые производят товары в различных сегментах рынка. Это "Procter&Gamble", "Henkel", "Нэфис Косметикс", "Reckitt Benckiser", "Нефская Косметика" и "Unilever". По прогнозам доля этих компаний будет увеличиваться.

Discovery Research Group: Анализ рынка бытовой химии (Ч.1)

В октябре 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка бытовой химии.
В 2011 году объём рынка бытовой химии в натуральном выражении составил 2,45 млн. тонн. Рынок разделён на несколько основных сегментов: средства для стирки белья, моющие и чистящие средства по уходу за домом и офисом, мыло и другие более мелкие сегменты. В сегменте "средства для стирки белья" наибольшим является подсегмент "стиральные порошки". По расчётам Discovery Research Group объём рынка стиральных порошков в 2011 году в стоимостном выражении составил $2,6 млрд.

RSS-материал